4 Часть

1.2K 60 18
                                    

~На следующий день Аказа проснулся от ужасной боли в голове и увидел что не на своей кровати. Кёнджиро уже встал и сидел в телефоне~
-Что произашло после того как я выпил?
-Ты лёг на мою кровать спать. Я отошел и прихожу обратно, а ты уже спишь у меня на кровати. Поэтому я спал на диване.
-Мог бы сделать мне ответочку и лёг бы на мою кровать спать.
-Не захотел.
-Ну ладно.
-Голова болит после трех бутылок саке?
-Ага.
~Кёнджиро встал с дивана и уйдя на кухню пртнес ему стакан воды и таблетку от головы~
-На пей.
-Ага, спасибо.
~Он взял и выпил, а Кёнджиро унес стакан и сел обратно на диван~
-Тоесть я получается просто взял и лег на твой кровать?
-Ага.
-Ну ладно.

~Кёнджиро не показывал вида чтобы Аказа не понял что он ему врет. Вдруг ему Шинобу скидывает фотографию~

-Шинобу скину фотографию о результатах всех наших экзаменов.
-У класно. Там по местам да?
-Ага. Я и Томиока на первом. Тебя найду сейчас... Ты вместе с Удзуем на пятом.
-Ну это хорошо. А у тебя еще лучше.

Ш:Аааа Доума опять увязался за мной.
К:терпи и просто уходи.
Ш:ты же вроде в том мероприятии учавствуешь против университета. От нас учавсвуют 6. Я там присутствую и этот придурошный тоже.

-Доума учавствовует в этом соревновании?! Можешь написать ей чтобы ударила его как следует чтобы он собрался и не вел себя как придурок.
-А ага.

К:Аказа сказал тебе передать чтобы ты Доуму ударила чтобы он собрался и не вёл себя как придурок на соревнованиях.
Ш:ой да без проблем.

~Кёнджиро написал Удзуй~
У:Эй пошли погуляем?
К:ну пойдем, где встретимся?
У:Предлогаю в кофешке не додеко от общаги.
К:хорошо, через сколько?
У:через минут 20 можешь?
К:да в принципе могу.
У:тогда я тебя буду ждать там, я просто уже там.
К:хорошо.

~Кёнджиро встал с дивана и взяв одежду ушёл переодеться. Выцдя из гардеробной он взял телефон, положил его в карман, взял резинку с тумбочки и заплёл маленбкий хвост из части волос~
-Ты куда?
-Да с Удзуем погулять иду.
-Я тоже скйчас пойду, а то этот придурок Доума от меня не отвяжется.
-Ясненько, ну тебе удачи.
~Кёнджиро ушел из общаги и пошёл в сторону кофе. На улице.была очень хорошая погода. Было тепло, ведь как ни как завтро уже лето. Было ужасно светло. Приятный ветер который был не холодный и не горячий. Кёнджиро дошел до кофе и зацдя в него увидел сразу же Удзуя и сел к нему~
-Привет.
-Дорова. Выбирац что хочешь я заплачу.
-Не, Удзуй, я тебе говорил тысячу раз, не надо ничего мне покупать.
-А я тебе тысячу раз говорю, что я угащаю.
-Удзуй блин.
-Да ладно тебе злится Кёнджиро. Выбери и я заплачу.
-Не отстанешь?
-Не отстану
-Ладно, я буду чай.
-И все?
-Да.
-Ладно.
~Удзуй заказал себе кофе и к нему мини бутерброды, а Кёнджиро заказал только чай с сахором. Скоро им все принесли~
-Так вот по чему я тебя позвал. Короче, я же помню что тебя ведь отец тренировал в бегк и помню что ты ужасно быстро бегаешь по этому. Смотри. Круг там разделён на 4 полосы. Самую маленькую буду бежать я, Томиока по размеру чуть больше чем моя, Аказа среднюю а ты самую большую, если не устраивает, могу поменять.
-Нет не надо, все хорошо.
-Ну тогда отлично. Мы должны блестяще выиграть!
-Угу.
-Завтра помнишь куда приходить?
-Ага.
-Так предлогаю погулять по парку.
-Пошли все равно делать нечего.
~Они доели еду и заплатив вышли из кофе и пошли в сторону парка. В самом парке было народу достаточно. Кёнджиро заметил Танджиро и его друзей~
-О, Юный комаде! Подожди тут.
-Хорошо, жду.

Университет демонов и людейМесто, где живут истории. Откройте их для себя