~После того случая прошёл день. Кёнджиро все еще думал о том поцелуе, а Аказа уже даже и забыл про него. Но сегодня осоьый день доя Кёнджиро. С 5 часов утра он уже не спал, а Аказа смотрел на того сонно, потому что так как Кёнджиро весь взволнованный ходит по квартире, поэтому и не мог заснуть.~
-Может ты уже ляжешь спать? И вообще, нахера ты переоделся уже в уличную?
-Мне через 2 часа ехать к брату и отцу.
-Ясно.. А нафига? Сами там справятся.
-Я пообещал брату что приеду к ним хотябы на день.
-Ууу, целый день и целую ночь выслушивать как тебч унижает отец, скукатища, не находишь?
-Ой, будто у нас у всех радостная жизнь. Ты бы к своей семье бы съездил, говорил ты что у тебч отец есть.
-Он не звал, я не еду. Если я приеду к нему без приглашение то, мне конец.
-А кто твой отец.
-Так то у меня нету семьи, а он меня нашёл. Ну думаю, ты и так прекрасна его знаешь. Имя Мудзан что-то говорит?
-Тебя приютил Мудзан?
-Ага.
-И теперь ты называешь его отцом?
-Ага, уже очень много лет. Помню даже как демоном стал. Он говорил о том что приютит меня если я стану демоном, ну а я что? Буду жить на улице? Так я бы сдох спокойно, и поэтому я согласился и вот так вот.
-Ясненько. Скоро выходить.
-Твоя семья в соседнем городе живёт?
-Ну типо того.
-А без типо того?
-Ой, даже и не знаю как это объяснить, можно сказать на границе между двумя городами.
-Понятно.
-Ты то спи, чо встал то?
-А ты уже разбудил, не усну.
-Не ну извините.
-Не извинаю
-Еще и обиделся.
-Вот такой вот я.
-Ладно мне уже выходить поэтому я ухожу. У тебя целый день свободный без меня!
-Эх, скучно будет. Поиздеватся над кем то теперь не могу целый день.
-В тебя сейчас прилетит ложка для обуви!.
-Злой ты, Кёнджиро.
-Раз.
-Ладно-ладно, не злись и ложку положи.
~Кёнджиро взял портфель и попрощавшись вышел из общаги. Выйдя из общаги он залез в такси и поехал к дому отца. Дорога была не быстрой, ведь он еще и в пробку попал.~
-Черт, извените уж, в пробку попали.
-м? Ой да ничего страшного. Я никцда не спешу.
-Тогда это хорошо, что не спешите.
~Кёнджиро сидел взади водителя и смотрел в окно. Погода была хорошой, но в долике виднелись тучи, значит скоро будет дождик, а может вообще гроза. Он провил сумку где был маленький подарок для брата. Это была книжка, которую Сенджуро так долго хотел и вот Кёнджиро удалось ее найти и купить, отцу он ничего не визет, потому что тот все сломает на его глазах. Тучи двигались в сторону Кёнджиро. Начал идти маленький дождик. Пробка все еще была длинной. "Черт, даже зонт не взял, ну ладно ничего страшного." С теплой и радостной погоды все превратилось в холодную и грустную атмосферу. Дождь барабанил по машинам, он уже стал болшим. В долеке гремело.~
-Пробки почти нету, еще чуть-чуть и доедем.
-Агась!
~Через 30 минут они доехали до места и Кёнджиро заплатив вышел из машины и хоть дождь был сильным он прижал к себе только сумку, а сам шёл медленно. Подоцдя к дому, на пороге его встретил Сенджуро и проводил в дом.~
-Братишка, ты жутко промок, сумку поставь и я тебе сейчас полотенце принесу.
-Хорошо.
~Кёнджиро поставил сумку, снял обувь, а Сенджуро принёс ему полотенце. Кёнджиро вытер мокрые волосы~
-Я рад что ты приехал!
-Агась, а где папа?
-А он к другу ушел с ночёвкой, так как узнал что ты приедешь. Ты же не обижаешься?
-М? Нет конечно! У меня для тебя кое что есть.
-М?
~Кёнджиро достал из сумки книгу и подал ее Сенджуро тот с радостью и удивлением обнял брата~
-Еле нашел.
-Спасибо, Братик! А я кстати еду сготовил, пойдем поедим?
-Хорошо.
-Только сначала переоденься, а то в мокрой одежде заболеешь. Твоя одежда вся как обычно в твоей комнате.
-Агась.
~Кёнджиро прошел в комнату и переоделся. Всю мокрую одежду он повесил на батарею в совеой комнате. Он пришел на кухню где сидел и читал Сенджуро, тот сел напротив и тоже начал кушать~
-М! Ты очень хорошо готовишь!
-Спасибо. Папа говорит, что моя готовка это полный отстой.
-Не обращай на него внимание.
-Ну он так говорит когда он под алкоголем, а так просто всегла молчит когда ест.
-Ясненько.. О чем хоть книжка?
-Я только что начал читать, но как говорили одноклассники, то говорится тут что о всякой мистики и все такое.
-Ясненько. Вроде у этой книги три тома, а это первый. В следующий раз как я приеду, я привезу еще и второй вместе с третьим.
-Ты слишком много на меня потратишь. Ведь каждая такая книга стоит по 2 тысячи, а вместе значит 6 тысяч.
-Мне для брата ничего не жалко!
-Спасибо... А, у тебя там телефон пиликал недавно, я посмотрел, какой то абонент "Аказа".
-М? Чо ему от меня нало то, вроде спать он лёг.
~Кёнджиро встал и взяв телефон вернулся обратно и посмотрел все сообщения которые есу прислал Аказа~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Университет демонов и людей
Fanfic2 Фанфик про перейниг Аказа и Ренгоку Кёнджиро. Не судите строго за ошибки, автор просто не грамотоный )_).