♤○1○♤

162 2 0
                                    

-Всем привет, с вами karna.val.-быстро проговорила девушка, на свою аудиторию. Она продолжала вести эфир ещё около часа, а после закончила его.

-Как я устала-откладывая телефон, говорила девушка.

-Хочешь сходим куда-нибудь?-обнимая девушку, говорил парень.

-Куда?-заулыбавшись сказала Валя, и повернулась лицом к парню.

-В парк-улыбнувшись произнёс парень.

-Давай, тогда я одеваться-и всё улыбавшись, девушка пошла одеваться.

Сразу после того как Валя зашла в комнату, она побежала к шкафу, чтобы найти красивую одежду. Она быстро начала перерывать весь шкаф, в надежде найти что-то подходящее. И, какое было счастье, что он нашла. Так как, на улице было лето, она одела розоватый топ и короткие шорты.

-Я всё-выходя из комнаты, крикунла девушка.

-Ну тогда, пошли?-с довольной улыбкой, спросил парень.

-Пошли-ответила Валя.

Они гуляли 3 часа, а после пошли домой. И вот они уже мило сидят и обнимаються, смотрят фильм. Это была мелодрама. Валя уже плакала, а Егор пытался её успокоить.

-Он её бросил, какой мудак-плача прокричала девушка.

-Зайка, успокойся-пытаясь успокоить девушку, говорил Егор.

-Ну как так, Егор? Он её бросил и сказал что любит другую.-Немного успокоившись, сказла она.

-Пошли спать, время уже 1:30-обняв девушку, сказал парень.

Девушка же нечего не ответила, а лишь кивнула головой, в знак согласия. Парень поднял её на руки и понёс в их комнату. Он аккрутно положил её на кровать и снял с неё верхнюю одежду. Оставив на ней только нижнее бельё. Он сам разделся и лёг к ней в кровать. Приобняв девушку за талию, они так и уснули.
_________________________________________
Всем привет). Это мой первый фф, так что не судите строго. Надеюсь вам понравиться и вы будете его читать.
Всего 254 слова. Буду стараться)
А на этом, всем спасибо и хорошего дня)

ИзменщицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя