Валя просыпаеться от того что в лицо ей светит луч солнца. Она открывает глаза и смотрит, что Егора нет рядом. Он садиться на кровать-оглядывая комнату. Она встала и пошла в ванную комнату, где почистила зубы. Одевая домашнюю одежду она вышла в коридор и медленно прошла на кухню.
Осмотрев кухню и поняв, что Егора тут нет, она начала немного волноваться.
-Ну где он?-поинтересовавшись произнесла Валя.
-Кто он?-сказал Егор подходя ближе к Вале.
Обернувшись Валя увидела Егора, который стоял около входной двери с пакетами продуктов.
-Я ходил тебе за вкусняшками, думал вместе сходим, но ты сладко спала и я не стал тебя будить-сказал Егор, снимая кроссовки.
-Урааа-с удовольствием крикнула девушка.
Она быстро забрала пакеты и побежала их разберать. Она вытащила все продукты и сложила в пакет, все вкусняшки, которые купил Егор.
-Спасибо-радостная, подошла девушка к парню.
Она подошла к нему в плотную и закинула руки на шею. Она медленно приблизилась к губам парня и начала его целовать. Он же не упустил момент и начал ей отвечать.
Поцелуй казался таким нежным и прекрасным. Егор начал углублять поцелуй, от чего становилось больше страсти.Валя решила не отставать от Егора, она запрыгнула на него, обвив ногам и его торс. Он посадил её на кухонный стол и отстранился от поцелуя.
-Валя, я хочу тебя-сказал парень, затягивая её в поцелуй.
Парень стоял между ног Вали и она прекрасно чувствовало его возбуждение. Не отрывая поцелуй, Валя поднесла руку к его бугорку и начала гладить. От чего Егор слегка постанывал в губы Вали. Егор снова поднял её на руки и кинул на диван, стоящий в гостиной. Парень быстро надвис над девушкой, осматривая её.
-Ну и чего ты ждёшь-тихо произнесла Валя.
-Я хочу тебя, сильно хочу-прошептал парень девушке на ухо.
Валя не выдержала и поцеловала Егора, снимая с него его черное худи. Егор разорвал футболкк, которая была на Вале и увидел её оголённую грудь. Он начал целовать её ключицы оставляя дорожку поцелуев. Он дошёл до лямки штанов Вали и резким движением снял их, оставив Валю в одном нижнем белье.
-Егор, ты достал мучать меня-произнесла Валя в губы парня.
-Малышка, ты готова?-поинтересовался парень.
-Да, не первый раз уже-возбуждёно говорила Валя.
Егор отодвинул трусы Вали и начал гладить её клитор. Валя стонала и выгибалась к Егору. Он решил не медлить и снял с себя шорты и боксеры. Он аккуратно вставил совё достоинство, в промежность Вали, от чего да издала протяжный стон. Он начал ускорять темп.
-Егор.....-говорила девушка заливаясь стонами, она пыталась сделать егт медленнее. Хоть ей и нравилось, когда он трахал её грубо, но у них есть соседи, которые всё услышат. Но Егору не до этого, он наслаждался своей девушкой.
Егор всё же остановился. Но для того, чтобы полностью раздеть Валю. Он быстро кинул её трусы и лифчик в сторону. А после перевернул её и поставил раком. Он знал, что девушке нравиться, когда он с ней грубый. Ещё около 1,5 часа они наслаждались друг другом, а после легли уставшие спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменщица
FanfictionНе судите строго, это мой первый фф. Могу быть орфографические ошибки. С описанием 18+