Парень быстро обнял девушку и начала её успокаивать. Спустя час у него получилось
Время было 4:56
Егор проснулся от страшного сна, и решил сходить попить воды. Встав аккуратно с кровати, чтобы не разбудить Карнавал. Он медленно двинулся в сторону межкомнатной двери. Спустившись на кухню, он выпил стакан воды и посмотрел в окно на красивое розовое небо
Он вернулся в комнату и бальше лёг спать.Валя просыпаеться от солнца, которое светит ей прям в лицо. Повернувшись к Егору она поняла, что он ещё спит.
(💭-этим смайлом я буду описывать из мысли, допустим 💭В-это будут мысли Вали, 💭Е-мысли Егора. Ну я думаю понятно)
Она всатала и пошла в ванную, зазватит в собой полотенце. Зайдя в ванную она решила не закрывать двери на замок и принялась мыться. Спустя мину 20 он помылась. Вылезла из ванной, вытерлась полотенцем и встала полностью голая напротив зеркала. Взяло масло и начала втирать его в своё тело.
Вдруг, она резко чувствует горячий воздух, который дует ей в шею. Обернувшись она увидела Егора.
-Доброе утро, моя красотка...-засмотревшись на грудь Валентины, сказал парень.
-Доброе утро))-с улыбкоф сказала Валя
-А ты может перестанешь на меня так пялиться?)-похотливо сказал девушка
-А, ой. Прости, просто всё так шикарно
-Да я уже поняла)-смеявшись сказала она
Егор вышел из ванной, спустя минуты 3, Валя тоже вышла из ванны и пошла в комнату. Зайдя туда Егор лежал на кровати и листал ленту в вк. Она легла рядом с ним и взяла свой телефон. На него пришло уведомление...
_________________________________________
Всем привет. Простите, что долго не было проды. Я была в небольшем отпуске, и из-за чего не смогла выкладывать. Это уже 5 серия этого фф. Попытаюсь выложить проду в 17:00 по мск. Всем удачи, я вас люблю))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменщица
FanfictionНе судите строго, это мой первый фф. Могу быть орфографические ошибки. С описанием 18+