♤○4○♤

68 3 0
                                    

Утро:

Егор проснулся первым. Минут 15 он просто лежал, а затем взял телефон в свои руки. И зашёл в тт. Он смотрел тик ток, пока он не посмотрел на Валю. Он лежала на подушке и смотрела вместе с ним тик ток. Она лежала так тихо, что Егор даже не заметил как она проснулась.

-Зайка, проснулась--обняв девушку сказал Егор. Девушка лишь молча кивнула, в знак согласия и прижалась к Егору.

-Хочешь кушать или может в душ?--Посмотрев на девушку, сказал Егор. Валя нечего не сказал, а просто быстро вскочила с кровати, и побежала к шкафу. В шкафу она взяла нижнее бельё и полотенце.

Спустя час Валя вышла из ванной комнаты и пошла на кухню. Она была в нижнем белье, на которое был одет халат, а на волосы она намотала полтенце.

-Кушать будешь?--не отвлекаясь от плиты произнёс буду.

-Буду--сказала девушка с радостью в голосе.

Они покушали и Вале, кто-то позвонил. От чего она быстро угла в комнату, оделась и ушла из дома. Нечего не сказав Егору. Егор хотел спросить, что случило и куд аона так торопиться, но всё что она ему сказала это "не мешай". Он решил набрать подруге Вали. Он зашёл в телефон и нашёл номер "Юля", он ей повзвонил.

Разговор:

-Юль, привет--тревожно сказал парень.

-Егор, что случилось?--спросила Юля.

-Короче, Вале кто-то позвонил, она быстро собралась и ушла. Ты не знаешь кто ей позвонил?--всё также тревожно говорил парень.

Юля нечего по этому поводу не знала и поэтому не смогла ответить на его вопрос, но сказал что если узнает, то она обязательно ему скажет.

Егор пытался весь день дозвониться  до Вали, но она не брала трубку.

*************

У Вали, когда ей позвонили.

-Ало--спросила Валя.

-Здравствуйте, Валентина Карнаухова?--послышался мыжской голос.

-Да, а что-то случилось?--спросила Валя.

-Ваша мать попала в аварию, она сейчас в больнице--сказал мужчина.

-Какая больница, я приеду--почти плача сказал Валя.

-*Номер больници*, ждём вас--сказал мужчина, после чего сбросил трубку.

Валя быстро собралась и уехала, весь день она провела с мамой. Как она сказал, ей уже лучше, но придётся полежать неделю в больнице.

***************

Ближе к ночи Валя вернулась домой.
Её глаза были красные, она много плакала, думала что может что-то серьезное. Она зашла на кухню, там сидел тревожный Егор. Увидев её он быстро встал и подбежал к ней.

-Зайка, что случилось--тихим голосм сказал парень.

-Моя...мама попала в аварию, она в больницу--еле как сказала девушка и вновь начал плакать. Егор быстро её обнял, он чувствовал что его футболка промокла от слёз Карнавал.

———————————————————
Всем привет. В главе 417 слов, правда я хочу больше. Но это позже. Очень надеюсь, что этот фф буду читать и что она вообще кому-то нравиться.
Попытаюсь выложить 5 главу в 20:30 по мск.

ИзменщицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя