18 глава

1.2K 73 17
                                    

Когда Т/и пришла домой она переоделась и поужинала а затем пошла делать уроки ведь она решила зарание подумать как можно будет украсить актовый зал и сделать наброски. Т/и закончила делать уроки и пошла на кухню чтоб набрать напитков и вкуснях для того чтоб искать идеи было не скучно.

Ещё Т/и взяла с собой небольшой плед и скетчбук с карандашём и ластиком чтобы делать различные наброски. Разложив все сладости на кровати она укрылась тёпленьким пледом и начала искать в интернете как можно было бы украсить актовый зал. И тут она услышала что ей звонят. Взяв телефон она увидела что это И/п.

Т/и- да
И/п- не представляешь что сейчас роизошло
Т/и- ого, наверно что-то воистину крутое раз ты так счастлива
И/п- позвонила директриса и сказала что мы должны не только украсить актовый зал но и организовать сам бал, ведь мы выпускной класс и она хочет посмотреть как мы справимся сами. Я так этому обрадовалась так что завтра идём к близнецам и всё как следует планируем.
Т/и- ничё се, прикольно
И/п- ага, ну ладно давай до завтра сейчас буду звонить близнецам
Т/и- до завтра

Т/и отключилась. Она решила сегодня ничего не искать а в место этого посмотреть аниме и немного расслабиться, не пропадать же сладостям.
Время 23:00. Сладости закончились и наконец досмотренна последняя серия аниме которое девушка не могла досмотреть уже месяц. После Т/и приняла ванну и легла спать.

Брат лучшего другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя