Ты взяла телефон и увидела что тебе звонит Нахоя.
Мысли: чё.... зачем так поздно звонить?
Т/и взяла трубку.
Т/и: да моя совушка, вы что-то хотели?
Н: Т/ишаа открой пж дверь
Т/и: чтоо что ты вообще забыл у меня дома?!?!
Н: ну пожааалуйста
Т/и: ок ща открою
Т/и открывая дверь увидела что за порогом стоят Нахоя и И/п (в обнимку) и Соя.
Т/и: я даже не удивлена что вас сдесь не один а три
Н: можно пройти? 😅
Т/и: окей проходите
После ребята зашли в дом и сняв обувь прошли в гостинную. Т/и прошла на кухню и предложила ребятам что-нибудь выпить.
Н: нам с и/п сок
Соя: мне просто воды
Т/и всё принесла и предложила ребятам посмотреть фильм.
И/п: давайте ужастик
Т/и: тогда может "невеста"
Всё поддержали эту идею. Начался фильм, Нахоя помог Т/и раздвинуть диван и все дружно на него улеглись. Т/и лежала между Соей и И/п. Оказалось И/п всё таки последовала совету Т/и и призналась Нахое чувства оказались взаимны. Так сложилось что Т/и и Соя лежали почти что в обнимку, так как Т/и сильно не выспалась она уснула и её голова русположылось вплотную у плеча Сои. Соя немного смутился но из-за того что свет в гостинной был выключен этого никто не заметил. К концу фильма в бодром состоянии оставался только Нахоя он посмотрел на Т/и и Сою и умилился от такой картины. Ребята хоть и засыпать не обнимаясь но когда Соя тоже заснул казалось что они самая настоящая счастливая парочка которая спала в обнимку. Нахоя выключил телевизор и тоже начал засыпать. На утро самая первая проснулась Т/и. Она заметила в каком положении сейчас находится и немного от этого смутилась. Девушка аккуратно встала никого не разбудив и пошла на кухню готовить завтрак. Она стояла у платы и готовила яичницу как кто-то подошёл сзади и обнал её. Это была И/п.
Т/и: так вы уже встречаетесь?
И/п: агась последовала твоему совету и мои чувства оказались взаимны
Т/и: круто
И/п: ты тоже не отставай, ну думала чтобы заинтересоваться Соей
Т/и: ага Соя канечно крутой но на такую как я он никогда не посмотрит
Весь ваш разговор из гостинной услышали парни которые успели проснуться
Нахоя шопотом: ого да у тебя братец появилась ещё одна поклонница
Соя шопотом: ой да не придумывай она не говорила что я ей нравлюсь она лишь поделила что я крутойПродолжение следует.....
Автор: ребят если кто-то ждал новую главу и не дождался в назначенное время то можете закидать меня тапками недавно пр болела поэтому потерялась во времени. 😌