После того как Т/и села к Сое парень засмущался и как обычно закрыл лицо руками.
Т/и: ну что летс го?
Нахоя: ПОГНАЛИ!!!
Соя: ........
Ребята ехали и наслаждались скоростью байков. Почему Т/и не взяла свой байк? Спросите вы, он у неё сломался. А чинить она его не торопилась так как ей нравилось когда её кто-то катал. Ребята направлялись к заброшенному храму который Нахоя нашёл недавно на окраине города. Когда троица доехала до пункта назначения Т/и восторженно ахнула ведь храм хоть и был давно заброшен но был в отличном состоянии.
Т/и: вау 😯 вот это крутизна
Давайте с вами просто отмотаем время вперёд и представим что ребята уже нагулялись и вернулись по домам.
Мысли Т/и: хууух вот так день... как же я устала
Девушка быстро поужинала приняла душ и отправилась спать ведь завтра уже день рождения Сои и нужно хорошенько отдохнуть. Т/и пролежала с закрытыми глазами ещё минут 5 и провалилась в царство Морфея.
Утро 7:00 девушка проснулась от звонка будильника.
Т/и: ууу как же не хочется вставать кто вообще придумал утро?
Т/и нехотя встала с кровати и направилась в ванную комнату. Там она умылась и почистила зубы после пошла завтракать. Т/и сидела и уже уплетала завтрак как тут ей позвонили. Это был Нахоя.
Нахоя: Т/и слушай мы с Соей решили перенести встречу на 12 чтобы каждый успел сделать дела по дому и собраться.
Т/и: окей
Нахоя: И/п я уже сообщил так что ждём вас в 12:00 у входа в парк отракционов
Т/и: хорошо
Нахоя: до встречи
Т/и: до встречи
После разговора Т/и закончила завтракать и пошла делать дела по дому. Когда наконец-то все дела сделаны Т/и пошла упаковывать свой подарок. Этим подарком были духи от известного бренда а упаковать их она решила в эту коробочку:После того как она упаковала подарок пошла сама собираться. Она подумала что раз они идут в парк отракционов то наряжаться сильно не нужно и она просто одела футболку и шорты:
Время было 11:10 и Т/и решила выходить и неспеша подходить к парку. К слову он был в 20 минутах от её дома. Т/и уже подходила к парку время было 11:36. У входа она увидела стоящих близнецов. Подбегая к ним Т/и начала говорить.
Т/и: СТОЙТЕ НЕ ДВИГАЙТЕСЬ ОСТАВАЙТЕСЬ В ТОЙ ЖЕ ПОЗЕ я вас сфотографирую🤩😍
К слову Т/и с детства увлекалась фотографиями и старалась уловить каждый крутой момент.
Нахоя: ну как? Получилось?
Т/и: ага, кстати Соя с днём рождения
Т/и протянула подарок.
Соя: спасибо ( ///// )
У Сои был рюкзак и он убрал подарок туда
Соя: можно я посмотрю что там.....дома ( ///// )
Т/и: канечно😄, а где И/п она ещё не пришла?
Нахоя: ах да она заболела и не сможет прийти
Т/и: блин жалко 😔
Нахоя: ноя уверен что нам и втроём будет весело
Т/и: остаётся надеяться только на это
Нахоя: ну что плйдёмте? Американские горки уже ждут нас!
Т/и: ЛЕСТ ГО!!!
Когда ребята приблизились к горкам Т/и слегка погрустнела
Т/и: ого вот это очередь
Нахоя: о а давайте я пока сбегаю нам за сладкой ватой, пока ждём перекусим
Соя: хорошо иди только не задерживайся на долго как это обычно бывает
Нахоя: окей
Т/и: Соя а где ты жил и учился до того как вернулся в Токио?
Соя: жыл в городе по соседству был учеником по обмену но решил бросить ту школу и вернуться сюда, а да ксати ты из Росии?
Т/и: ага переехала в Японию год назад
Нахоя: хууух вот это жара кстати вот ваша вата и ещё я решил взять газировку если кто захочет пить....Продолжение следует........
Ребят извините за ошибки прода выйдет завтра буду надеяться что сейчас приложение не заглючит и о публикуется вся часть главы 3 часть выйдет завтра.