Глава 3

329 14 5
                                    


Изуку Мидория–мальчик шестнадцати лет, но уже прославился великим лекарем, который может вылечить все болезни.

Прошёл много препятствий, осознав, при этом свои ошибки, которые после, перешли в отточенные, правильные действия.

Мидория был низкого роста с очень привлекательной фигурой.
Также у него были большие зелёные глаза, под которыми шла россыпь веснушек,  и такого же цвета волосами, которые ближе к корню были почти чёрные.

Так же его особенностью были миленькие, длинные заячьи ушки и такой же миленький хвостик .

В его деревне почти у каждого были ушки и хвост животных, на которых они были больше всего похожи.

Некоторые не хотели, чтобы их видели, поэтому их приходилось прятать.

От уже умерших родственников они слышали, что их хотели взять в рабство, что бы удовлетворять их все фетиши и хвастаться, что не у кого больше таких нет, но чаще всего, эти люди не были ручными.  Их убивали или просто выкидывали, что с ними не кто не знает.

Изуку как обычно шёл в лес за травами,
Неожиданно всю деревню захватила непонятная болезн,  и пришлось потратить все свои запасы лекарств.

Перекинувшись в маленького кролика,  он побежал в лес.

Вернувшись он узнал, что его искал какой-то путешественник.

Вот только зачем,  никто не знает.

После того,  как он в последний раз выбирался в лес, прошло четыре дня.

Слелующим утром,  прилетел ворон с королевской печатью и письмом от короля.

Прочитав письмо, он шокированно на него уставился и побежав к своему домику начал собираться в путь.

Шото увидев письмо,  лежащее на земле,  решил его прочесть:

" Здравствуй дорой лекарь, Изуку Мидория, пишет тебе король Бакуго.
Я слезно прошу тебя приехать и отплачу всем, чем только пожелаешь.
Моя жена больна и никто не может ей помочь, только на тебя последняя надежда.
Прошу,  помоги нам.
Я отправил к тебе моего сына, но понимаю, что если вы задержитесь на день или два, то нашей королевы уже не станет.
У меня жены, а у моего сына не будет мамы.
Я вижу, что пишу каламбур, но не могу не писать такое, я очень переживаю за неё.
Прошу приезжай, буду тебя ждать. От твоего ответа будет зависеть жизнь твоей королевы.

Лучший лекарь королевства Место, где живут истории. Откройте их для себя