Глава 11

186 10 0
                                    

Зайдя в комнату принца, Мидория застопорился, ведь он не знал куда себя деть. Через несколько секунд он почуствовал крепкие руки у себя на талии, теперь он точно не понимал, что происходит.

-Изу, ты чего в дверях встал, проходи, не стесняйся, -проговорил Бакуго и подтолкнул в комнату.

Доведя его до кровати и посадив, он отошел к подсвечникам и зажег свечи, в комнате на порядок столо светлее.

Бакуго снял плащ и кинул на спинку стула, стоявшего рядом с письменным столом, и начал подходить к сидящему на кровати парню. Сев на кровать, он обнял лекаря и уткнулся ему в шею.

-Как я давно мечтал об этом, просто вот так, обнимать тебя, прижимать к себе, -в подтверждение етим словам он обнял его еще сильнее, -а еще сделать вот так, -сказал Кацуки и посмотрел в глаза Изуку, его взгляд опустился на губы и притянув к себе, ничего не подозревающего Мидорию, впился в губы сладким поцелуем.

До Мидории не сразу дошло, что происходит, но через минуту пришло осознание и он ответил на поцелуй.

Их языки сплетались  танце, им было мало. Кацуки все сильнее прижимал к себе его зайчика, хотя кажется куда ближе, а Мидория запустил свои пальцы в  волосы принца, на первый взгляд ему казалось, что они твердые и острые, как колючки, но на самом деле они были до ужаса мягкими и гладкими.

Вскоре им престало хватать воздуха и они оторвались друг от друга с громким и пошлым причмокиванием. Мидория сидел весь красный и слегка постанывал, ведь Бакуго начал выцеловывать его шею, иногда оставляя засосы собственника.

Когда вся шея Изуку была в засосах, Кацуки опять его поцеловал, как и в первый раз их языки танцевали, им обоим стало жарко и Бакуго начал снимать с него его рубашку. Обножив своего любимого  и аккуратно полодив на кровать, он начал оставлять засосы по всему телу, показывая, что этот зайчик его и ни кому он его не отдаст.

Заячьи ушки Мидории опустились, это показывало, как ему хорошо и все ему нравится. Но он был недоволен, что он один был на половину раздет и он начал стягивать с Кацуки его рубашку.

Справившись с этой задачей он явно был доволен, руки Мидории начали блуждать по крепким мышцам рук и пресса.

Закончив ставить засосы по телу Мидории он взял бусинку его сосков в рот, вторая же находилась между его пальцев, Изуку от этих действий застонал. Кацуки закончив с сосками стянул с Мидории штаны и трусики, взял в рот его небольшой член, начал сосать, от этих действий Изуку застонал  пуще прежденого.

-Стой, Качан, -простонал Мидория, -я сейчас кончю.

Но Бакуго его не послушал и продолжил доставлять удовольствие своему маленькому зайчику, который через несколько секунд простонал и кончил Кацуки в рот. Бакуго все проглотил и выглядел, как кот объевшийся сметаны.

Он поднялся с колен и поцеловал Мидорию, в руке у него появился флакончик с арома маслом. Вылив себе на руку почти весь флакончик, он вставил первый палец в анус Мидории и услышал стон боли.

Начав двигать пальцем внутри Изуку, он наконец нашел тут точку от которой Мидория выгнулся и застонал, через несколько поступательных движений, к первому пальцу добавился второй и начал растягивать на манер ножниц.

Изуку уже стонал не от боли, а от наслаждения.

Когда он был полностью готов Бакуго, аккуратно вошел в него, сперва на половину, от этого Изуку застонал от боли, ведь пальцы по сравнению с членом Бакуго не сравнятся. Кацуки подподождал пока Изуку привыкнет и вошел полностью, задевая простату, он услышал стон и начал двигаться, Изуку от этого только кайфовал. Он старался двигаться вместе с Бакуго, но он не мог подстроится под его бешанный темп.

Первым кончил Изуку, а за ним и принц. После этого Изуку сразу отрубился. Он сильно перенернечел при похищении, так еще и секс после него, усталость взяла свое.

Утро следующего дня

Первым проснулся Бакуго, он долго смотрел как спит его маленький зайчик и не мог налюбоватся. Ночью он сходил и помыл его от пота и спермы.

Мысли Бакуго Кацуки

Все беру замуж, фиг он отвертится от меня и так многое переткрпели, ни куда он теперь не денется. Мой маленький зайчик.

Конец мыслей Бакуго Кацуки

Он поцеловал свое чудо в лобик и уже хотел уходить в столовую, как думал, что он не скоро еще пооснется, как Изуку открыл свои глазки и по-детски невинно потерял их кулачками.

-Качан,  доброе утро, - и поцеловал его в щечку, от этого покраснел словно помидорка, -А сколько времени?

- Скоро уже десять утра, а ты все спишь, мой маленький зайчик, -проговорил принц, - а еще я хочу нормальный поцелуй, -и показал на свои губы.

Изуку весь красный поцеловал его в губы.

-Так встаем идем умываться и в столовую, -сказал Бакуго и взял Мидорию на руки и вынес из комнаты ванную.

Сделав все утренние процедуры и вдоволь нацеловавшись, они вышли из ванной комнаты и направились в столовую.

_______________________________________

Ребятки-котятки, следующая глава будет последней.  Я думаю написать еще один фанфик, но он будет по Великим из бродячих псов (Дазай и Чуя). Как вам такая идея?

Лучший лекарь королевства Место, где живут истории. Откройте их для себя