Зайдя в комнату королевы, он увидел свою маму, которая наконец пришла в себя. Она говорила с королем, услышав скрип двери они повернули голову на шум и в дверях увидели своего сына.
- Кацуки, подойди. Ты молодец, что нашёл человека помогшего придти в себя. Я всегда знала, что ты будешь прекрасным королем и не подведёшь ,- проговорила Мицуки и рукой подозвала к себе. Подойдя к ней его сразу же обняли и было слышно, как затрещали его кости, под натиском стальных объятий.- Кацуки приведи мне лекаря, который поставил меня на ноги.
- Мама, ему сейчас не здоровается, но завтра он придёт тебя навестить.
- С ним случилось что то серьёзное? - спросил король,- С ним же с утра было все хорошо. Что ты с ним заделал?- строго посмотрел король.
- Нет, я с ним не чего не заделал. Просто наш климат немного отличается от климата в его городе, вот кажись солнце и напекло, пока он старался найти травы для лекарств. Думаю он поспит и ему станет лучше.
Родители серьёзно на него посмотрели, но поняли, что он не врет и смягчили свои взгляды.
Поговорив с ними он вышел из комнаты и все же пошёл посмотреть, как чувствует себя юный лекарь. Пройдя несколько поворотов он услышал странный разговор своих слуг.
- Значит завтра?
- Да, сегодня мне передали отраву которую мы подсыпем королевской семье в еду и трон займёт новый король, который достоин править этой странной.
- Да, да , да , наконец к трону придёт Шигараки и наступит счастье в королевстве, не будет низших слоёв, которые только и смеют работать жалкими рабами, мы поднимемся и будем командовать нашим высшим обществом.
- Ох, я заберу в свои шлюхи лекаря. Он такой душка, как представлю, как он будет стонать подо мной и будет плакать.- двое людей рассмеялись. Бакуго захотел подойти поближе, но не заметил вазу и зацепил ее. Шум отвлёк двух заговорщиков и они разбежались, из за этого принц не увидел их.
Бакуго начал думать, что ему делать, как узнать, кто предатель, но для начала завтра они не должны съесть завтрак от поваров, а значит готовить должен, кто то из своих. Тодороки и Киришима готовить не умеют. Кто же это может быть. Может самому приготовить? Или же попросить Мидорию, он должен уметь готовить.
- Постучавшись и не услышав разрешения на вход в комнату, он подумал, что милый зайчик спит и зашёл. Кацуки оказался прав, Изуку спал мило подёргивая носом. Подойдя ближе к кровати он оправил одеяло и зашторил окна, что бы солнце не мешало спать.
Выйдя из комнаты он тоже отправился спать, как время позднее и завтра надо встать пораньше и разбудить Мидорию отправится готовить для родителей и себя.
С этими мыслями он зашёл в комнату и лёг спать.
На следующее утро Бакуго встал позже обычного. Подумав и решив, что сперва он пойдёт посмотрит, как там Мидория, а потом к матушке, хоть ей и стало лучше, но ни кто не знает, как она будет чувствовать позже. Так же он думал о вчерашнем услышанном разговоре и надеется, что ни кто ещё не завтракал.
Зайдя к лекарю он его не обнаружил и направился в покои матери. Зайдя туда он увидел всех, маму, отца, Изуку, Тодороки, Киришиму и королевского врача.
- Кацуки, ты его сегодня?- налетел на него отец.
- Нет. Вы что ели ? Черт, как вы себя чувствуете?- начал расспрашивать Бакуго, очень волнуясь за семью.
- Слава богу, что Мидория был рядом и унюхал запах яда и мы не поели, а потом поняли, что тебя не было на завтраке и заволновались и начали собирать отряд для твоих поисков.- сказал Айзава( королевский врач).
- Но все же, кому понадобилось травить королевскую семью?- задался вопросом Изуку.
- Я вчера услышал подозрительный разговор. Разговор тот был о том, что пришёл, какой то сильнодействующий яд. Но я не увидел, кто это был. Сегодня я хотел встать по раньше и приготовить завтрак сам, но почему то проспал.
- Они поняли, что ты услышал их разговор и скорее всего подсыпали или в воду или в еду сон-траву, вот ты и проспал.- сказал Мидория.
- Но я не чего не пил и не ел перед сном.
- Значит просто распылили в твоей комнате- сказал Айзава.
- А так же они сказали, что к власти после нашей якобы смерти должен придти Шигараки и жизнь станет проще и все такое.
- Шигараки, что то знакомое имя, но я не помню где его слышал.
- Я знаю кто это.- проговорил Изуку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший лекарь королевства
FanfictionПросто фанфик про Изуку Мидорию и Кацуки Бакуго (МГА)