Теплый летний ветерок дул на мои черные волосы.
Лето - мое любимое время года.
Но мой вечер был испорчен окончательно, когда Вирджиния позвала меня в бар.
Я не скажу, что не люблю её.
Она прикольная девушка, весьма добрая, искренняя, но наши характеры с ней совершенно разные, и я сожалею, что не могу нормально с ней контактировать. Но главное, она понимает все мои чувства и не обращает на это внимания, чему я ей безмерно благодарна.
Да и наверное ещё одна причина моему недолюбливания к ней - это Джейкоб.
Мы с Джейкобом выросли с пелёнок, но особых чувств между нами не было. Была, конечно, какая-то мимолётная симпатия, но только когда мы были маленькими. Да и я совсем ему не подхожу, с моим-то "прекрасным" характером.
Однако, когда мы закончили учёбу, я думала, что он никогда не найдет себе девушку, и, быть может когда-то я бы ему и призналась.
Постепенно всё стало холодеть, да и вообще я старалась не показывать своих чувств, оставаясь дружелюбной. Так, понемногу он стал увлекаться разными особами, из которых самая адекватная оказалась Вирджиния.
Конечно, им хорошо вместе, и я рада, что Джейк счастлив.Вот только мне не даёт покоя их ссора, но спрашивать об этом у Джинн будет очень нелепо. А Джейк мне так ничего и не ответил. Я и не настаиваю.
Мои мысли прервал телефонный звонок.
- Внимательно. - ответила я.
- Это Джинн.Я вздохнула.
Так. Хватит.- Да, Джинн, слушаю тебя.
- Ты уже готова?
- Да, я уже качусь на скейте, только вот куда, ты не сказала.
- На скейте? - удивилась она. - Тебе следует одеться поприличнее.
- Зачем это? Мы же идём в бар..
- Это необычное место. Оденься покрасивее.
- Платье одевать не буду, не сумасшедшая.
- Хорошо, главное, чтобы красиво, это культурное место, пусть оно так странно называется. И кстати, ты уже немного опаздываешь.Я почувствовала, как она в конце улыбнулась. Ладно.
А я ведь и в правду опаздываю.
***
Интересно, что я не знала обо всей этой интриге со стороны Вирджинии. И отказаться я уже никак не могла.
На скейте я быстро домчалась до дома. На пороге чуть не клюнула носом в пол.
- Почему ты всегда пытаешься убиться? - сказала мне мама, которая в спешке куда-то собиралась. Она временно приехала у меня погостить.
- Это случайно, я тороплюсь. - сказала я в попыхах, убежав наверх.
***
Ну что же, спустя пару минут я готова.
Волосы я задела в высокий хвост.
На мне была кремовая блузка с черной обводкой и черные укороченные брюки с тонким поясом и высокой талией. На ногах были черные лоферы. Спасибо.Снова звонок от Вирджинии.
- Ты уже готова? Мы за тобой заедем.
"Мы"?
Извините, но моя гордость не позволила мне согласиться.
- Я доеду сама, спасибо. Только скажи куда.
- Мы в любом случае приедем, поедешь тогда за нами. - эта девушка снова улыбалась.
Они нарочно?
- Ладно. Жду. - ответила я, положив трубку.
Я спустилась вниз.
-.. Мне нужна маш...
- Даже не думай! Мне хватило того, что было пять лет назад. - ответила мама, погрозив мне указательным пальцем.
- Слушай, это было пять лет назад. Пожалуйста. Я всё сдала, на, смотри, - я показала ей документы. - Мне уже не 16 лет. А куда больше.
Она тяжело вздохнула.
- Ты очень красиво выглядишь. - улыбнулась она.
- Ну дай ключи, пожалуйста! - сказала я, протянув руку.
- Что же ты за ребенок такой! - взмахнула она руками.
Я долго смотрела на нее, слегка улыбнувшись.
- Спасибо, я знала, что ты щедрая, - радостно произнесла я, когда она протянула мне ключи от машины.
- Одни переживания с тобой.
- Не волнуйся, мне осталось накопить совсем немного, чтобы доделать свою. - с этими словами я вышла из дома и увидела, что меня уже ждут.
Вирджиния, стоявшая около машины Джейка, радостно помахала мне рукой. А на водительском сиденье был Джейкоб, который даже не смотрел в мою сторону. Похоже, я тоже его обидела.
Надеюсь, она не пытается нас помирить...
Мы поехали.
...to be continued...