Кристофер снова попытался разрядить обстановку.
- Дружище, ты сыграл и спел великолепно..
- Разве я тебе не просил больше её сюда не пускать?! - ругался Айзек.
- Айзек, послушай, - попыталась я обратится к нему, но было напрасно.
- Зачем ты пришла?!
- Да послушай же ты, наконец, меня! - в таком же тоне обратилась я к нему.
Настала минутная пауза.
- Я не знала где ты. Вернее, я не знала, что ты здесь. Я помню, что ты в большой обиде на меня и не хочешь меня ни видеть, ни слышать.
Айзек внимательно на меня смотрел, как будто ожидал, что я упаду ему в ноги.
- Я не знала, что у тебя такой талант. - вполголоса произнесла я.
- Почему ты пришла? - холодно спросил он.
- Потому что... хотела.. извиниться. - на этом моменте я вспомнила, что Крис обещал дать мне текст песни "Feel something". В общем-то, я за ним и пришла. Лгунья.
- Так вы, получается знакомы, - рассуждал Крис.
- Крис... - обратилась к нему Элис. - Это брат с сестрой.
Юноша застыл в изумлении.
- Знаю! Но..что? - удивился он, смотря на нас с Айзеком. - Что произошло между вами, кто-то мне может объяснить?
Айзек в упор смотрел на меня.
- Вот бери всем и рассказывай. А я пошёл. - он ушел так же бешено, как когда-то Джейк в момент нашей ссоры.
Раздался громкий хлопок дверей.Я тяжело вздохнула и села на ближайший стул.
- Я внимательно слушаю, - сказал Кристофер, сев рядом со мной.
***
Я сидела на кухне и смотрела в потолок.
- Линда, что с тобой? Кажется, пару мгновений назад ты была счастлива. Ой, или это было вчера? - задумчиво сказала мама, снова куда-то собиравшись.
- Куда ты постоянно ходишь? - возмутилась я, сев нормально. - Каждый день, как праздник, завидую тебе.
- Ну...У меня много разных встреч, я работаю всё-таки. И да, я люблю свою работу. Так ты не ответила на мой вопрос. - произнесла она, включив электрочайник.
- Я Айзека видела. И даже немного с ним поболтала, - улыбнувшись, я встала со стула и взяла чайный пакетик.
Мама в ступоре смотрела на меня.
- Ох.. - занервничала она.
- Не переживай, я о тебе ничего не говорила. Да он и не спрашивал.
Я заварила себе чай. Мм, какой чудесный аромат.
- Если ты в очередной раз шутишь, я тебе..
- На, читай, - перебив её, я показала конверт.
Она быстро и небрежно открыла конверт.
- Текст песни? Что, зачем ты мне это дала? Линда!
- Это работа Айзека. Друг дал, - холодным тоном произнесла я, попивая свой замечательный чай.
- Быть не может.
Я стукнула руками по стулу и встала.
- Вы всегда так говорили! - вдруг закричала я. - Ты никогда не пробовала сменить мнение, а?
- Ладно, ладно. Может быть он и талантлив. Но, Линди, ты ведь прекрасно знаешь, это не мой сын. Его отец был прекрасным человеком.
- Нет! Я так не считаю! Айзек рос без матери, ему нужна была твоя поддержка. Ты хоть знаешь, сколько он настрадался от критики своего папаши?! - я разгорячилась не на шутку. Никогда себя такой не видела.
- Так. Ты как с матерью разговариваешь? - строго и холодно произнесла эта женщина.
К моим глазам подступили слёзы.
- Знаешь, я всё ещё помню его глаза, полные страха. Он боялся, что останется один. Сейчас он вырос и из-за чужих ошибок ненавидит меня. Пусть я ему не родная сестра, и что с того? Я жалею, что не заступилась за него, когда тот негодный и неблагодарный человек стал во всю его оскорблять. Я знала, что у Айзека талант. Но сейчас уже поздно. - я подошла к выходу. - И ещё, - продолжила я, - если вдруг я стану таким же как он.. Я не сбегу. Но я приведу его сюда!
С этими словами я в ярости вышла из дома.