6

14 1 0
                                    

День был очень тяжёлым. Я невероятно устала.

После последних посетителей, которых было куда больше, чем обычно, я наконец, смогла сесть.

Я взяла стакан воды.
Руки тряслись от усталости.

- Что ж, я так и думала, - внезапный голос Элис. - Тебе явно нужна помощница. Или помощник.

- Действительно, - буркнула я, - я всегда справлялась сама. Все хорошо.

После недолгой паузы я спросила:

- А ты вообще почему здесь?

- А, я всегда хожу после работы, ну или по вечерам, в...ээ... что-то типа театра - ресторана - бара, не знаю. Пришла за тобой. Пойдешь? Мне шепнули, что ты уже там была раз.

Я очень устала. Но, с другой стороны, что мне делать дома? Спать ещё рано.

- Хорошо, - улыбнулась я.

***

Элис была на машине, но я уговорила дойти ее до того места пешком.

Мне очень нравились вечерние прогулки. Город не такой бешеный, и воздух куда чище.

- Ты, кажется, какая-то грустная? - своим вопросом Элис отвлекла меня от моих глубоких размышлений.

- Всё нормально, я просто устала. - с лёгкой улыбкой вздохнула я.

Мы зашли внутрь.

Isak Danielson If you ever forget that you love me (включите трек прежде, чем читать 🖤)

Невероятная тишина.
Хотя где-то издали был слышен звук рояля.

Пока мы шли, из самых громких звуков был звон от каблуков Элис.

Мы поднялись наверх и стали искать вход к музыканту.
Но, к нашему огромному сожалению, вход в тот мини барный театр был закрыт.

- Ну прекрасно, - буркнула я.

- Кого потеряли, девочки? - раздался голос у нас за спиной. Это оказался Крис. У него была очень широкая улыбка. - Наш музыкант так поздно уже не принимает, - засмеялся он.

- Ах, как жаль..а я думала он сегодня выступает..- с сожалением произнесла Элис.

Он постоял ещё и посмотрел на нас.

- Ладно, для вас я сделаю исключение. Идём за мной, - гостеприимно пригласил нас юноша.

И мы пошли.

***

Чем ближе мы шли к месту назначения, тем громче был слышен тот прекрасный голос.

F o u n dМесто, где живут истории. Откройте их для себя