Моё сердце нервно стучало в груди.
Почему я так волнуюсь?
Наверное, потому что согласилась неизвестно на что. И неизвестно куда.
Я ехала с чувством угнетенности и того, что кто-то лишил меня свободы. Но, я постаралась разогнать глупые мысли, поскольку мы уже приехали.
Припарковав машину, нужно было из нее выйти.
А мне так этого не хотелось.
Я стала ковыряться в телефоне.
Почему я это делаю?Ко мне в стекло кто-то постучал.
Я повернула голову. Это был Джейк.
Честно сказать, я удивлена.Он любезно открыл мне дверь и подал руку.
- Спасибо, - тихо произнесла я, посмотрев на него взглядом а-ля грустно.
***
Джейкоб выглядел довольно необычно, наверное Джинн заставила его одеться красиво: черные джинсы, белая рубашка и подходящая обувь. Что ж, стиль одежды у нас с ним похож.
Джинн держала под руку Джейка, а я шла позади, немного отставая от этой странной пары.
Меня немного напрягло, что с утра они сильно поругались, но сейчас у них все прекрасно, как ни в чем не бывало. Но, это ведь не мое дело!
Так что, я продолжила рассматривать их одеяния.
Джинн одета в элегантное жёлтое платье, что ей очень было к лицу.
Да, красиво.
Но я платье не одену.Она внезапно оглянулась.
- Нам немного пройти, не волнуйся. - снова улыбнулась она. Что это за улыбка?
- Почему вы не говорите куда мы идём? - довольно громко спросила я.
- Не волнуйся, я тоже не в курсе, - равнодушно сказал Джейкоб, не повернув головы.
Мы шли по широко вымощенной тропе, мимо двух больших зданий, которых я никогда не видела. Их красота поразила меня до глубины души, поскольку архитектура зданий всегда меня впечатляла. Мне нравилось наблюдать за пейзажем домов, окружавших меня, потому что находила в этом свой смысл.
Эти здания были кремового цвета с элементами готики, но по сравнению с "готичными дворцами", оставались довольно скромными.
- Что, впечатлило? - снова улыбнулась Джинн. - Мы сейчас идём как раз в это помещение. Просто вход с другой стороны, на машине не подъедешь.
- Мм, - ответила я, продолжая смотреть на те здания.
- Не упади. - сказал Джейкоб, посмотрев на меня.
Когда мы пришли к входу, я почувствовала себя маленьким ребёнком, которого первый раз ведут на спектакль любимой сказки.
Ворота поразили меня своим размером: они были масштабные настолько, что у меня затаилось дыхание.
Все время пока я разглядывала это великолепие Джинн улыбалась.
Меня это немного злило. Это совсем не похоже ни на бар, ни на кафе, ни даже на ресторан.
Мы зашли внутрь.
Высокие белые потолки, яркий свет, блестящий бежевый идеально чистый пол...
Я попала в сказку.
Это было огромное помещение, в котором совсем не было людей. Но оказалось, только пока их не было.
Мы прошли по небольшой лестнице на следующий этаж.
- Хватит так глазеть, нам всё равно не сюда, - отругал меня Джейк, остановившись рядом со мной.
- А ты перестань мне указывать. Иди, куда шёл.
- Если я пойду, куда шел, то ты останешься здесь.
После этих слов он быстро пошел вперёд.
***
Пройдя ещё несколько этажей, я потерялась. Джейкоб до сих пор не в себе, я не знаю, что с ним, а разговаривать с ним мне совсем не хочется.
Поняв, что я не найду здесь выход, я зашла в первую попавшуюся дверь.
Помещение было совсем не меньше.
И первое, что мне бросилось в глаза
Это огромная сцена и рояль.