Фред облокотился о барный стол и позвал бармена, шепча ему что-то на ушко. Бриенна с Дженни неловко переминались с ноги на ногу, стоя рядом с парнем.
-Дамы, сегодня я не пью, поэтому,-начал он и взял протянутые стаканы какого-то напитка из рук бармена,-вы должны напиться за нас троих.
-Не думала, что ты будешь таким ответственным,-пробурчала Бри и взяла стакан, неуверенно поглядев в него.
-Ты же знаешь, если я пью, то пью до усрачки, а в таком состоянии вряд ли возможно вести машину. А я обещал, что привезу вас обратно в целости и сохранности.
-Мило с твоей стороны,-сказала Дженни и отпила первый глоток напитка.
Бриенна недолго посмотрела на стакан и залпом опустошила его, съежившись от кисловатого вкуса. Алкоголь растёкся по ее телу, оседая где-то в ступнях, отчего ногам стало тепло.
-Бармен, повтори,-оживленно сказала Бриенна, садясь на барный стул.
-О, нет, нет, нет, крошка,-возразил Фред и подошел к блондинке, спуская ее со стула.-Кто-то сказал, что будет покорять танцпол, а если ты выпьешь еще один шот, то тебя унесет очень далеко,-он осторожно отобрал стакан из рук Бриенны и поставил на стол.-Пить нужно постепенно. Дай для начала растечься первому стакану, а затем пойдут и следующие.
Фред оправил юбку девушки и повернулся к Дженни, боясь, что и та захотела повторить заказ. Но Дженни только допивала первый стакан. Она посмотрела на Фреда, и он увидел этот блеск в глазах. «Сегодня точно будет жарко»-подумал он и притянул Дженни к себе.
-Давайте отжигать, крошки,-и повел девушек в центр танцпола. Измер был настроен серьёзно. Он хотел оторваться по полной и дать ощутить эту легкость и свободу своим подружкам, которые вели себя еще слишком зажато и неуверенно. Они должны раскачать этот танцпол.
Чан обошел толпу танцующих и сел на диванчик, за которым сидели парни. Он не знал, когда Феликс успел занять стол в клубе, но был благодарен, потому что просто торчать возле какой-то стены меньшее, что ему хотелось бы. Он не пьёт и это усложняет его положение в компании парней. Все они пьют, хотя для футболистов важно здоровье, но это не мешает им отрываться и напиваться в хлам. Конечно, Чан не пьет, но он может веселиться и на трезвую голову. К тому же должен быть кто-то трезвый, чтобы отвезти этих бездарей домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Christopher...or sexual love?
ФанфикПосвящается тем самым девушкам с нулевым и первым размером. Знайте, вы прекрасны, не смотря на какой-то размер груди. Но так же внимание уделено и девушкам с большим бюстом, вы так же прекрасны. Эта короткая банальная история о любви, в которой глав...