«Это гребаная ошибка»-думала Бриенна, нажимая на звонок домофона. Сердце стало медленнее биться, пока она ждала, когда дверь откроется. Услышав щелчок, Бри вошла в подъезд и стала подниматься на нужный этаж. «И зачем я только согласилась? Неделя так быстро пролетела..Еще и остаться на ночь. Боже! Бриенна, до чего ты докатилась»-продолжала думать она, сжимая края рукавов.
-Привет,-радостно улыбнулся Чан и пропустил девушку внутрь квартиры.
-Привет,-выдохнула девушка, снимая обувь.
-Выглядишь напряженно?-уставился на нее Чан и взял из ее рук рюкзак.-Взяла всё самое необходимое?
-Угу,-кивнула Бри и прошла в просторную гостиную.-А у вас большая квартира.
Чан усмехнулся и скрылся за одной из дверей, в которой был его комнате.
-Если что я оставил твою рюкзак здесь. Там можешь и переодеться, или в ванной. В общем ничего не стесняйся,-подмигнул парень и быстро забежал на кухню.
Бриенна неуверенно улыбнулась, не поспевая за парнем. Она чувствовала себя ужасно неловко. Оказаться в квартире парня, еще и наедине, для нее было в новинку, конечно, если не считать Фреда. Поправляя ворот футболки, она решила пойти за парнем.
На кухне очень вкусно пахло курицей и овощами. Бри вдохнула пряный аромат и облизнулась.
-Да! Пахнет бесподобно,-усмехнулся парень и облизался сам.
-Обожая курицу. Мама ее готовит обалденно,-проговорила блондинка и села за стол, наблюдая за действиями парня.
-Моя мама тоже готовит ее..ммм, как вспомню этот вкус..слюнки бегут,-облизнулся Чан, прикрывая глаза.-У меня, к сожалению, не получается такой вкус.
-Но всё равно же вкусно?
-Никто еще не жаловался.
Бриенна посмеялась, мельком оглядывая простенькую, по дизайну, кухню, где всего было по минимуму. Всё самое необходимое.
-Вы с Феликсом готовите по очереди?
С уст парня вырвался смешок. Он поднял глаза, вынимая из духовки противень с курицей. По кухне разошёлся еще более душистый запах, который окутал всю кухню и часть гостиной.
-Если бы, детка, но Феликс старается держаться кухни подальше. Приходит сюда только поесть. Из на двоих роль кухарки на себя беру я. Так сказать, своеобразная мамочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Christopher...or sexual love?
Hayran KurguПосвящается тем самым девушкам с нулевым и первым размером. Знайте, вы прекрасны, не смотря на какой-то размер груди. Но так же внимание уделено и девушкам с большим бюстом, вы так же прекрасны. Эта короткая банальная история о любви, в которой глав...