Ли Феликс был тем парнем, который никогда не пропускал тренировки и всегда составлял компанию Чану, но сегодня он был похож на выжатый лимончик. Он с самого утра зевал во весь рот и ходил вялый, отчего его друзья начали переживать за него.
-Крис, давай ты сегодня пойдешь без меня. Я даже один раз не смогу подтянуть свою тушу на турнике,-устало протянул Феликс, протирая глаза.
Чан потянул шеей и посмотрел на друга, сморщившись. Он-то знал, чем был занят его друг прошлым вечером, отчего сейчас выглядит как выжатый лимон. Не то чтобы он был занудой, но он не был любителем шумных и пьяных компаний.
-Думаю, тебе, и правда, не стоит ходить сегодня в зал. Одним своим видом ты распугаешь всех остальных.
Феликс зачесал свои блондинистые волосы назад и затянул их в маленький хвостик. Чана забавит этот маленький хвостик друга, потому что выглядело это очень смешно. Но он не понимал, зачем отращивать такие волосы, если потом они будут мешать. Поэтому Чан никогда не экспериментировал и носил типичную длину для мальчиков. Единственное, что его беспокоило в своей внешности, это мышцы. От того его тело было хорошо прокачано, что вызывало восхищение у противоположного пола и зависть у его сородичей.
Кристофер Бан, или как его называют в семье-Чан, дружил с Феликсом Ли еще с Австралии, когда переехал в Сидней и стал учиться в местной школе. К странному стечению обстоятельств, два корейца нашло общий язык и легко сдружились. Не удивительно, что они решили вместе поступить в Беркли и начать новую главу их жизни. Но живя в Беркли, да и в целом в Калифорнии, уже третий год, Чан начал замечать, какие с Феликсом они разные. Но к счастью, это никак не сказалось на дружбе, именно поэтому они до сих пор снимали вместе квартиру и тусовались в общей компании.
-Я бы составил тебе компанию, дружище,-начал Истон Миллер, но виновато пожал плечами.-Но Джанет прибьёт меня, если я и сегодня не приду на свидание.
-Да ладно,-махнул рукой Чан, фыркая. Он не особо печалился, что ему придется поупражняться одному, может это было даже к лучшему. Потому что заниматься в компании двух футболистов бывает просто невыносимо.
После пар Чан все же пошел в зал, чтобы расслабиться, упражняясь и качая свои мышцы. О да, ему это приносило расслабление. Сегодня была среда, а значит в фитнесс-зале будет полно людей. Чан не знал, почему именно в среду в зале было наибольшее количество студентов и желающих поднять свои мышцы. В понедельник желающих могло вообще не быть, как и в пятницу. Но пик всего приходился именно на среду. Может, поэтому Чану и не нравилась среда? Кучка надоедливых студентов, желающих подтянуть свое тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Christopher...or sexual love?
FanficПосвящается тем самым девушкам с нулевым и первым размером. Знайте, вы прекрасны, не смотря на какой-то размер груди. Но так же внимание уделено и девушкам с большим бюстом, вы так же прекрасны. Эта короткая банальная история о любви, в которой глав...