Чан не стал долго думать, его губы обрушились на женские губы, уволакивая в терпкий и жгучий поцелуй. Рука проскользнула выше, касаясь торчащих рёбер. Он касался нежно, отчего по телу пробежались мурашки. Бриенна обвила шею парня и подалась бёдрами вперед, словно просила большего. Она всё так же неумело отвечала, чуть прикусывая нижнюю губу чановских губ. Но этот неумелый поцелуй заводил Чана еще больше, руки пробирались выше, желая коснуться горошин сосков, но женские руки остановили его на полпути к желаемому. Чан разорвал поцелуй и затуманенным взглядом посмотрел в глаза напротив. По выражению его лица можно было прочитать вопрос.
-Я не буду снимать футболку,-прошептала Бри, сглатывая вязкую слюну, образовавшуюся из-за поцелуя.
Чан опешил, оглядел ее длинную футболку и хмыкнул. Ему хотелось поиграться с сосками, но его лишают такой возможности.
-Так не пойдет,-проговорил Чан и начал пробираться руками выше, но девушка сильнее вцепилась в его руки, останавливая движение. Она покачала головой и собиралась сесть нормально, но брюнет удержал ее в том же положении.-Это еще почему? Детка, я собираюсь изучить тебя и твоя футболка помешает этому делу.
Бриенна усмехнулась, удерживая шаловливые руки парня, которые так и норовили пробраться выше.
-Я же сказала не буду.
-Почему?
-Не хочу. Разве этой причины не достаточно,-ответила Бри, отводя взгляд. Конечно, причина была другая, но Бриенне было стыдно признаваться. Для такой девушки как она, на которую раньше парни не обращали внимания, которая не чувствовала себя желанной, внимание и желание парня очень приятно. Так приятно, что можно забыться в этом новом чувстве и не думать о последствиях, которые могут сделать ей больно. Скалигер очень приятно, что такой горячий парень как Крис испытывает к ней какие-то чувства, хоть и обусловленные физическим влечением, но от одного этого внимания комплексы и страхи никуда не уйдут.
Чан нахмурился и вгляделся в ее лицо. Его губы растянулись в снисходительной улыбке, когда до него дошла истинная причина отказа девушки. Он аккуратно вытащил руки из под футболки, взял ее за талию и усадил себе на колени. Заправил блондинистые волосы за уши и улыбнулся ей.
Бриенна смущенно смотрела на него, поджимая губы. Дыхание было тяжелым после поцелуя, а сердце колотилось в груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Christopher...or sexual love?
FanficПосвящается тем самым девушкам с нулевым и первым размером. Знайте, вы прекрасны, не смотря на какой-то размер груди. Но так же внимание уделено и девушкам с большим бюстом, вы так же прекрасны. Эта короткая банальная история о любви, в которой глав...