Бэй Доу — старшекурсница факультета международных отношений в Пекинском университете в Китае, который является одним из крупнейших вузов этой страны. Девушка определённо смышлёная и талантливая, раз сумела поступить в столь престижное учебное заведение и учится на хороший балл вот уже несколько лет. Пожалуй, мотивацией делать это была одна умная и интересная преподавательница по экономике, чьё имя было Нин Гуан. Бэй Доу неусидчивая, активная девушка, порой ей тяжело сконцентрироваться на том, что говорят профессора на лекциях. Но занятия с Нин Гуан были особенными... Каким бы скучным не казался предмет экономика на первый взгляд, когда о нём рассказывала Нин Гуан, Бэй Доу слушала, затаив дыхание, и конспектировала каждое её слово. В школе Бэй Доу недолюбливала ни экономику, ни учителя, ведущего её, поэтому она не ожидала, что в университете в ней проснётся такая сильная страсть к изучению этого предмета. Однако, это произошло и на каждую пару Бэй Доу бежала со всех ног, чтобы успеть занять место поближе к преподавательнице.
Что насчёт Нин Гуан, так ей только нравился такой неподдельный интерес со стороны студентки, поэтому и она ждала Бэй Доу, которая очень быстро стала её любимицей. Идеально выполненные домашние задания и проекты, максимальная посещаемость и активность на парах — всё это по кирпичику сложило Бэй Доу прекрасную репутацию у строгой и категоричной Нин Гуан. Не смотря на то, что студентка очень полюбилась Нин Гуан, та всё равно не позволяла себе выделять её среди остальных студентов. Таковы принципы преподавания Нин Гуан. На экзаменах и зачётах Нин Гуан спрашивала с Бэй Доу, как полагается, не делая её никаких поблажек. А это в свою очередь только разжигало в Бэй Доу азарт и желание учиться и быть самой лучшей у Нин Гуан.ㅤ«Сегодня пара у госпожи Нин Гуан», - подумала Бэй Доу, стоя в ванной у зеркала и приводя свои длинные, каштановые волосы в порядок, - «а ещё юриспруденция и право у госпожи Янь Фэй...». - Бэй Доу частенько посещали мысли о прогулах занятий у первоклассной юристки и преподавательницы Янь Фэй, но тогда это подпортило бы общую успеваемость Бэй Доу, что могло отрицательно сказаться на отношениях с остальными профессорами, в частности с Нин Гуан. А этого девушка никак не могла допустить, поэтому через «не хочу» собралась с мыслями и вышла из дома, направляясь к метро. Пока Бэй Доу училась, она жила в маленькой однокомнатной квартирке на окраине города, из-за чего дорога до университета становилась в несколько раз дольше. Но разве это остановит Бэй Доу? Ни в коем случае. Не каждой даётся шанс учиться в Пекинском университете, поэтому расстояние совершенно не помеха.
На улице было прохладно, так как ранняя весна не щедра на тепло и солнышко. А вот частые дожди, сильный ветер и морозный воздух — пожалуйста. Бэй Доу оделась, как подобает: кожаные брюки с высокой талией, облегающие бёдра девушки и подчёркивающие её стройность, белая рубашка, четыре верхних пуговицы которой всегда были расстёгнуты, обнажая изящные ключицы, и чёрная майка под рубашкой. Также Бэй Доу не забывала про пальто и шарф. Прихватив ко всему этому сумку с учебниками и тетрадями, девушка села на нужный поезд, который должен был довезти её до станции университета. К счастью, в вагоне были свободные места, Бэй Доу без проблем расположилась на одном из них и принялась повторять материал предыдущей лекции по юриспруденции, как внезапно на её телефон, побитый и вечно разряженный, пришло сообщение в «WeChat» из беседы факультета. Сообщалось, что с сегодняшнего дня к ним переводят иностранную студентку, которая будет учиться по обмену. Бэй Доу обрадовала эта новость, поскольку новые знакомства ей всегда нравились, а тут иностранка! Девушка планировала при первой же возможности познакомиться с новенькой студенткой, а если общение удастся, то может, и подружиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа Нин Гуан прекрасна, как и всегда
FanfictionБэй Доу - студентка-старшекурсница, которая из всех возможных предметов очень любит занятия по экономике, ведь их ведёт бесподобная Нин Гуан. Стараясь изо всех сил на лекциях, имея лучшие баллы и посещаемость, Бэй Доу быстро становится любимой учени...