Глава II

466 14 3
                                    

ㅤ— Договорились. В четверг в четыре часа я буду ждать тебя у себя в кабинете. - произнесла Нин Гуан, стоя в коридоре и разговаривая с Люмин. Новенькая всё-таки поймала преподавательницу после всех пар, чтобы попросить дополнительные занятия. С чего Люмин решила, что ей необходимы дополнительные часы экономики — неизвестно. Но не смотря на неуверенность и стеснительность, девушка преодолела себя и подошла к Нин Гуан. И на удивление, преподавательница не отказала, ссылаясь на высокую занятость, а наоборот поддержала инициативность ученицы. 
ㅤ— Спасибо большое, что согласились. - Люмин сделала лёгкий поклон, в этот момент с её волос упала заколка в виде лилии. Девушка вздрогнула, торопливо подняла её и стала пытаться заколоть волосы. Но все попытки оказались тщетными. Нин Гуан наблюдала за неуклюжими и нервными движениями студентки и, поняв, что та явно не справляется, решила ей помочь. Нин Гуан одним лёгким касанием приделала заколку на её законное место, - извините. До свидания! - в этот раз Люмин воздержалась от поклона, чтобы снова не доставлять Нин Гуан неудобства. Преподавательница лишь усмехнулась и направилась в сторону западной лестницы. Люмин же пошла к лестнице, находящейся в противоположной стороне коридора. Но стоило девушке завернуть за угол, как вдруг перед ней предстала высокая брюнетка, не дающая пройти. Вид у одногруппницы был грозный, Люмин моментально съёжилась под строгим взглядом, однако постаралась держать себя в руках. Люмин подняла глаза на незнакомку и довольно смело, насколько это было возможно, посмотрела в ответ.
ㅤ— Не думай, что госпожу Нин Гуан можно подкупить красивыми глазками и флиртом. Она не из таких. - сказала, как отрезала, Бэй Доу. Девушка скрестила руки на груди и дырявила Люмин своим взглядом. Бэй Доу не слышала всего разговора Люмин и Нин Гуан, она появилась только тогда, когда эти двое пытались заколоть волосы Люмин. Поэтому у Бэй Доу сложилось ложное впечатление, словно Люмин пыталась играть по-грязному и заполучить доверие Нин Гуан с помощью заигрываний. Невинный образ совсем ещё юной девушки придавал Люмин особый шарм, на который правда легко клюнуть. Однако, как и сказала Бэй Доу, Нин Гуан не из тех преподавательниц, кто будет ставить зачёты за комплименты и улыбки. 
В ответ Люмин лишь промолчала. Она не то, что бы не знала, как ответить, Люмин просто не видела надобности разговаривать на эту тему и что-то доказывать человеку.
ㅤ— Люмин! Вот ты где. - из-за спины Бэй Доу выглянула девушка. Она была значительно ниже всех присутствующих, её рост составлял примерно пять футов. Но тем не менее, девушка была полненькой. Её белоснежные волосы (явно крашеные) были собраны в два хвостика по бокам, а сама студентка была одета в шорты, гольфы и рубашку. Она выглядела, как семиклассница, а не первокурсница университета. Девушку звали Паймон. Она познакомилась с Люмин всего час назад. И знакомство их, можно сказать, было неловким. Паймон по непонятным причинам не успела выйти из аудитории прежде, чем преподаватель закрыл её. По всей видимости, студентка проспала всю пару и даже под конец не собиралась просыпаться, от чего не заметила, как все покинули кабинет, а про неё забыли. К тому времени коридоры уже были пусты, то есть освободить Паймон никто не мог. К несчастью, телефон девушки разрядился, из-за чего она не могла написать одногруппникам с просьбой о помощи. Если рядом не оказалось Люмин, которая искала Нин Гуан, то вполне возможно, что Паймон так бы и сидела в пустом кабинете без еды, воды и связи.
ㅤ— А? Ты меня искала? - Люмин переключилась с Бэй Доу на Паймон. Паймон выглядела очень радостной и весёлой, она словно светилась изнутри.
ㅤ— Идём в кофейню, я должна отблагодарить тебя за сегодняшнее. Ты всё-таки моя спасительница. - Паймон в миг оказалась рядом с Люмин и подхватила её под руку. Улыбаясь, она даже не обратила внимания на Бэй Доу и потащила Люмин за собой. Бэй Доу с непониманием смотрела в след уходящим девушкам. 

Госпожа Нин Гуан прекрасна, как и всегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя