ㅤ— Думаю, что на этом мы можем закончить, Люмин. - на выдохе произнесла Нин Гуан, закрывая свой учебник и поворачиваясь к ноутбуку, который стоял у неё на столе. Девушка начала что-то печатать, пока Люмин неподвижно сидела по другую сторону учительского стола. Нин Гуан заметила, что Люмин никуда не уходит, поэтому отвлеклась от монитора и вопросительно посмотрела на студентку. Она ожидала, чтобы Люмин сама сказала, что ей надо.
ㅤ— Следующее занятие в четверг? Или вы сможете чаще давать мне дополнительные уроки? - поинтересовалась Люмин, совершенно не менясь в лице. Она не выражала ни заинтересованности, ни страха, ни радости. Девушка была словно равнодушна ко всему происходящему.
ㅤ— Очень вряд ли, что я смогу заниматься с тобой чаще, чем один раз в неделю. - задумчиво протянула Нин Гуан. - поэтому давай пока что условимся на одном занятии в четверг. И я попрошу слишком не трепаться об этом, потому что мне очень тяжело отказывать ученикам в помощи. Сама понимаешь. - бросила на последок Нин Гуан, после чего было понятно, что Люмин стоит покинуть аудиторию и не отвлекать преподавательницу от работы. Студентка поклонилась и, попрощавшись, вышла из кабинета.
Не успела Люмин закрыть дверь, как вдруг почувствовала, что за её спиной кто-то стоит. Кто-то очень грозный. Люмин постаралась не дрожать и не сжиматься от страха, храбро повернувшись к тому, кто её поджидал. Это оказалась Бэй Доу. Девушка будто бы знает, куда и когда подходить, чтобы застать вот такие вот моменты. Бэй Доу выглядела не то, что бы недружелюбно, её внешний вид был чуть ли не враждебным. Живя они на несколько веков раньше, Бэй Доу без толики сомнений вызвала бы Люмин на дуэль. Но в двадцать первом веке, к счастью, это запрещено.
ㅤ— Что ты там делала? - ни здравствуйте, ни до свидания. Бэй Доу сразу же перешла в наступление. Её голос звучал резко и грубо. Люмин на мгновение потеряла самообладание, но сразу же взяла себя в руки, вернув себе привычную холодность и спокойствие.
ㅤ— А ты что здесь делаешь? Уже второй раз, когда ты выслеживаешь нас с Нин Гуан. У меня складывается впечатление, что ты какая-то сталкерша. Что тебе нужно, что ты таскаешься за нами? - вопросом на вопрос ответила Люмин. Бэй Доу, которая в отличие от Люмин не умела так профессионально сохранять лицо, вмиг стала ещё более разозлённой. Она возмущённо смотрела на девушку, хотя в глубине души понимала, что сказанное Люмин — это правда. Ходить по пятам за преподавательницей слишком странно. Бэй Доу скрестила руки на груди и закатила глаза. Люмин же довольно улыбнулась, чувствуя своё преимущество в споре.
ㅤ— Она даёт тебе индивидуальные уроки? - спросила Бэй Доу, на что Люмин согласно кивнула. - мне просто интересно, как ты умудрилась её уговорить на такое. Она очень занятой человек, у неё ведь ни минуты свободного времени. Госпожа Нин Гуан сама неоднократно говорила мне об этом. - бормотала Бэй Доу, нахмуренно глядя на дверь позади Люмин.
ㅤ— Понимаешь, она могла соврать тебе, чтобы ты сильно не обижалась. Знаешь ли, преподаватели берут на индивидуальные занятия только перспективных учеников, а не всякий сброд... Вроде тебя. - Люмин ехидно улыбнулась. Она поняла, что эта тема тревожит Бэй Доу, поэтому решила по полной оторваться на ней. Ждать ответа Люмин, конечно же, не стала, с гордо поднятой головой уходя прочь.
Бэй Доу ещё минуты две не могла пошевелиться, обдумывая слова Люмин. По какой-то причине они очень задели девушку. Люмин и Бэй Доу знакомы всего несколько дней, да и особо не пересекались, не общались в университете, поэтому такая реакция на слова малознакомого человека была непонятна для Бэй Доу. Внезапно Бэй Доу почувствовала ком в горле и жжение в глазах. Девушка признала то, что Люмин с большей вероятностью может быть права. Бэй Доу пыталась договориться с Нин Гуан о дополнительных занятиях, но постоянно получала отказ, а здесь новенькой, да ещё и переведённой студентке ответили согласием с первого раза. Обида, злость и разочарование — эти чувства смешались, заставляя Бэй Доу ещё и ещё раз прокучивать момент со словами Люмин.
ㅤ«У меня нет другого объяснения действиям Нин Гуан. Какие могут быть причины, чтобы отказать одной, кого хорошо знаешь, но согласиться заниматься с другой, которая всего пару раз показала себя на парах? Эта выскочка, наверное, права». - подумала Бэй Доу, наконец-то находя в себе силы, чтобы сдвинуться с места. Девушку обидело не то, что её считают бездарной ученицей (к такому Бэй Доу не привыкать), а то, что так думает о ней её единственная, любимая преподавательница, пример для подражания и объект её восхищения — Нин Гуан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа Нин Гуан прекрасна, как и всегда
FanfictionБэй Доу - студентка-старшекурсница, которая из всех возможных предметов очень любит занятия по экономике, ведь их ведёт бесподобная Нин Гуан. Стараясь изо всех сил на лекциях, имея лучшие баллы и посещаемость, Бэй Доу быстро становится любимой учени...