Семь лет спустя...
— Милая, ты готова? Сегодня знаменательный день. – прошептала Нин Гуан, подходя к Бэй Доу со спины и обнимая свою будущую жену.
— Прошёл всего один год с того момента, как мы перебрались в Нью-Джерси. Даже не верится, что сегодня день нашей женитьбы. – с улыбкой произнесла Бэй Доу и развернулась к Нин Гуан лицом, одаряя мягкие и тёплые губы девушки горячими поцелуями. В этот непогожий осенний день случится прекрасное событие, которого с нетерпением ждали и Нин Гуан, и Бэй Доу. Они смогут официально скрепить свои чувства узами брака. В Китае им бы ни за что не удалось сделать этого, потому что однополые союзы там порицаются и никаким образом не признаются, о браке и речи не пошло бы. Поэтому Бэй Доу, поразмыслив, предложила Нин Гуан переехать в другую страну, туда, где они смогут быть счастливы. И наиболее перспективным выбором стали Соединённые Штаты Америки. Девушки долго готовили документы, выбирали штат, дом, университет, в который можно было бы перевестись, новое место работы. Когда всё было готово, Нин Гуан и Бэй Доу купили билеты и, наконец-то, улетели из Пекина в Нью-Джерси. Кадзуха, лучший друг Бэй Доу, остался в Китае, потому что должен был доучиться в университете, а затем он вернулся в Японию на стажировку в довольно известной компании. Они с Бэй Доу постоянно были на связи, созванивались по аудио и видеозвонкам, переписывались, а иногда даже отправляли друг другу посылки. Поэтому о свадьбе своей преподавательницы и подруги он узнал самым первым.
— Каэдэхара уже должен был прилететь, он тебе не звонил? – поинтересовалась Нин Гуан, нехотя отлипая от Бэй Доу и подходя к шкафу. Она достала оттуда чёрный приталенный смокинг, который идеально сидел на её фигуре, а после выудила ещё один костюм, но тот был свободного кроя и тёмно-бордового цвета. Он предназначался для Бэй Доу. Далее девушки сделали укладку (не без помощи друг другу), нанесли макияж под стать событию и переоделись. Теперь дело оставалось за малым — вызвать такси и поехать в ЗАГС. Будущие жёны приняли решение не устраивать масштабную свадьбу, не приглашать друзей и родителей и не затевать «пир на весь мир». Был приглашён один лишь Кадзуха и то только для того, чтобы поглядеть, как жёнушки обменяются кольцами и подпишут необходимые бумаги.
— Он написал мне сообщение. Нам пора, дорогая, машина уже здесь. – ответила Бэй Доу. Она под руку с Нин Гуан вышла из дома, направляясь к чёрному седану, который ждал их возле забора. Девушки уселись на задние сидения. Бэй Доу прислонилась головой к плечу Нин Гуан и улыбнулась. Не смотря на сильный ветер и дождь, этот день всё равно был ясным и солнечным для Бэй Доу и плохая погода ни за что не поменяла бы этого. Бэй Доу долго ждала того, что этот момент настанет, и больше всего желала не скрываться с Нин Гуан по квартирам, отелям или барам, где нет никого из знакомых и никто не узнает об их отношениях. Бэй Доу было необходимо показывать свою любовь к партнёрше, гордиться этим и не думать, что кто-то осудит или навредит им за это.Через полчаса автомобиль остановился, водитель любезно открыл двери девушкам, чтобы те смогли без проблем выйти. Первой автомобиль покинула Нин Гуан и подала руку Бэй Доу. Бэй Доу кокетливо улыбнулась и приняла романтический жест девушки. Выйдя из машины, Бэй Доу не стала отпускать ладонь Нин Гуан, переплетая пальцы и сильнее беря её за руку. Нин Гуан сразу почувствовала, что та сильно переживает из-за предстоящего.
— Судью зовут Джорджия Кэмерон. Милая женщина, как я слышала. – Нин Гуан постаралась немного разбавить напряжённую атмосферу разговором.
— Её что, в честь штата назвали?
Нин Гуан лишь рассмеялась на вопрос Бэй Доу.Подождав некоторое время в очереди и встретив Кадзуху, который опоздал на пятнадцать минут, девушек пригласили к судье. Джорджией оказалась миловидная, низкорослая, полноватая, темнокожая женщина. Она улыбнулась молодожёнам и Кадзухе, а затем исполнила все формальности, которые необходимо сделать в случае заключения брака. В конце Нин Гуан и Бэй Доу дали друг другу клятвы и обменялись кольцами, а потом произошёл короткий поцелуй. Девушки не могли отнимать слишком много времени у судьи, поэтому все милости решили оставить на потом.
— Мы стали жёнами. – с ласковой улыбкой сказала Нин Гуан, когда за ними закрылись двери зала. Кадзуха шагал рядом и тоже безустанно радовался женитьбе подруги. После заключения брака Нин Гуан пригласила Бэй Доу и Кадзуху в бар на соседней улице. Он был небольшим, зато там всегда было огромное количество посетителей. К счастью, днём в баре немного людей, поскольку напиваться до окончания рабочего дня такая себе идея. Заняв круглый столик возле окна, девушки и парень дождались официанта и сделали заказ. Бэй Доу взяла, любимое всей своей душой, пиво, Нин Гуан заказала текилу, а Кадзуха отказался от алкоголя, взяв газированный напиток. Ребята долгое время болтали и выпивали, Бэй Доу делилась своими впечатлениями о проживании в другой стране, об адаптации и изучении языка. Как оказалось, университетский английский в Пекине кардинально отличался от разговорного в США. Нин Гуан рассказывала планы на будущее с Бэй Доу. У девушки было нескончаемое количество идей и мечтаний, которых было так много, что на их воплощение может не хватить одной человеческой жизни. Однако же и Бэй Доу, и Нин Гуан теперь стали ещё счастливее, потому что одна из самых желанных мечт наконец-таки исполнилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа Нин Гуан прекрасна, как и всегда
FanficБэй Доу - студентка-старшекурсница, которая из всех возможных предметов очень любит занятия по экономике, ведь их ведёт бесподобная Нин Гуан. Стараясь изо всех сил на лекциях, имея лучшие баллы и посещаемость, Бэй Доу быстро становится любимой учени...