с чего начинается обычное утро каждого нормального человека?
вероятно, с захватывающей борьбы с будильником, с дьявольски трудного расставания обременённой сном головы с манящей подушкой. следом уже идёт проявление истинной силы духа ради того, чтобы поднять тяжелое тело с желанных просторов кровати. безусловно, проходит ещё несколько минут пленительного прощания с оставшимися нотками сна, прежде чем непослушные ноги любителя допоздна смотреть сериалы понесут его по бодрящему холоду пола прямиком в ванную. а после водных процедур, в качестве вознаграждения за проделанный труд, полагается освежающая чашечка ароматного кофе. в процессе сытного завтрака обязательным пунктом числится наведение порядка в мыслях. омрачается данная идиллия лишь страхом опоздать. потому, оставшееся число сокровенных минут обречено быть потраченным в спешке на ленивые сборы.
таковым и является утро большинства населения планеты: до чертиков банальным, непримечательным и хорошим в степени «скучное до тошноты». но именно таковым никогда не было и не будет начало дня Эндрю Джозефа Миньярда.
парню с лукавым оскалом Сатаны куда привычнее проснуться позже всех, с отвратительным настроением и желанием прикончить довольных жизнью «жаворонков». но в этот раз его чуткий сон был нагло прерван невыносимой головной болью, поражающей весь без исключения порядком измученный мозг. данное максимально непривычное состояние и послужило причиной раннего подъема сегодняшним утром.
Эндрю до последнего боролся с недугом, да только чувство тошноты, внезапно присоединившееся к первоначальному мучителю, помогло своему товарищу по пыткам одержать верх над жалким человеческим организмом.
в конце концов, поверженный красноречиво проклял все симптомы похмелья и повернулся на другой бок. холод незанятой части постели приятно окутал ноющее тело и немного снизил уровень отвратительности настроения. Миньярд устало уронил тяжёлую руку на живот, сопровождая данное действие прескверным скрежетом зубов, и свернулся калачиком. он уже по привычке ожидал, что его колени вплотную упрутся в позвоночник и рёбра Нила. тот, в свою очередь, сквозь сладкий сон издаст хриплый стон от столь неприятного давления, но ни за что не отстранится. напротив, сменит положение, увеличит степень исцеляющей близости, оказавшись лицом к лицу с Дрю, и неосознанно растянет губы в невыносимо игривой улыбке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укротитель пламени
RomanceДжостен утробно рычал, совершенно выразительно и...тихо-тихо, где-то очень глубоко внутри. оставшееся терпение он бросил на взывание о скорейшей справедливости, хоть и не верил в её существование. одним-единственным, по-прежнему живым островком души...