чужая слабость, подлинная или мнимая, часто поднимает людям настроение, будто она — свидетельство их собственной силы. вот и сейчас уязвимость Нила Джостена доставляла немалое удовольствие тем, кто не щадил костяшек и голыми руками наносил изощрённые увечья нападающему команды Лисов университета «Пальметто Стэйт» штата Южная Каролина.
четверка незнакомцев в уродливых масках, отменно скрывающих лица, удерживала свою жертву за запястья, лодыжки и блокировала любую малейшую попытку вырваться, пока остальные мерзавцы оттачивали все навыки борьбы на беззащитном спортсмене. игрок в свою очередь выполнял роль снаряда для битья и молчаливо покачивался каждый раз, когда чей-то кулак настырно впечатывался в солнечное сплетение. Нил не кричал. не стонал и даже не корчился от нарастающей боли, а лишь хищно улыбался, чем с каждой минутой все сильнее походил на умалишённого.
искрящаяся неподкупной злобой улыбка буквально выводила из себя всех присутствующих. узколобые «воспитатели» расценивали данную реакцию выражением насмешки и непокорности, поэтому мотивация покалечить избиваемого росла с каждой секундой всё больше. любой из толпы испытывал непреодолимое желание стереть данный абсурд с лица Лиса, и способы осуществления плана по исправлению плута были весьма сомнительными, справедливее даже отметить, что попытки отличались особой жестокостью. на фоне происходящего никто даже и не подозревал, что таким образом Нил не просто глумился над инквизиторами, но ещё и проявлял защитную реакцию.
рыжеволосый проглатывал яростные крики вместе с собственной кровью. он откровенно дегустировал алую жидкость и неприкрыто довольствовался уже знакомым привкусом железа на всей площади острого языка. эти махинации позволяли переключить сознание на другие мысли и некоторое время успешно подавлять рвотные позывы, от наличия которых слишком сильно сбивалось дыхание. очередной вздох давался с огромным трудом и больше походил на палачество, ведь через неимоверную боль Лис ощущал каждую подбитую альвеолу, формирующую лёгкие.
Джостен утробно рычал, совершенно выразительно и...тихо-тихо, где-то очень глубоко внутри. оставшееся терпение он бросил на взывание о скорейшей справедливости, хоть и не верил в её существование. одним-единственным, по-прежнему живым островком души, куда ещё не добрались грязные руки мерзавцев, Нил Джостен искренне надеялся, что в эту ночь он выживет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укротитель пламени
RomansaДжостен утробно рычал, совершенно выразительно и...тихо-тихо, где-то очень глубоко внутри. оставшееся терпение он бросил на взывание о скорейшей справедливости, хоть и не верил в её существование. одним-единственным, по-прежнему живым островком души...