Это я во всем виновата. Это я все сделала и погубила все то, что существовало в этом свете. Я некченна, глупа и наивна. Как же меня это расстраивает, или даже будоражит. Господи всевышний, за что? За что ты Отвернулся от меня?! Что я тебе такого сделала, или даже...совершила. Прошу, прости меня и мою душу. Я не хочу умерать.
Я целые 4 года потратила на эту войну...которая угубила всех! Она сделала из нас монстров, чудовищ, а и того хуже, воплощением самого дьявола! Эта война, что унесла много жизньей, забрала все то что было мне дорого, а так же забрала любимого моего человека. Я все потеряла...да даже мать, которая была права в том, что война обернётся для меня крахом, а так же тем, что я многих потеряю...
"Ты понимаешь, что все то что ты сделаешь вернётся бумерангом?!" — Так мне когда-то давно сказала моя мама. Она была не то чтобы мудрой, но и властной женщиной. Она была из тех стран, которая имела потенциальную мощь, силу, да и в любой момент могла отнять у меня власть, но...мать такой глупой и наивной старухой была, от чего даже не проследила за своим здоровьем...
Ах да, чего я такое говорю? На дворе уже давно 11 ноября 1918 год. Война проигранна мной. Некоторые страны пали от многих рук, а кто-то пал из-за болезней. Вся война, что шла последние 4 года попросту превратило все в пепел.
Это я виновата в том, что вытворила. Это я все сделала, это я испортила все то что было построенно моей мамой и братом. Всё испортила...да даже некоторые страны пали именно по моей вине. "Я просто монстр, чудовище и деспот..." — Пронеслось у меня в голове.
Ох, ну что за манеры у меня такие? Я и забыла...что гостю будет интересно послушать все то, до чего докатили мы - империи, королевства, республики да и так далее? Хотя...какая многим разница, что мы делали в те моменты, когда шла сама война, или когда она началась, или завершилась. Глупости несу, но все же без известии имени, тут не обойтись.
Меня зовут Германская Империя и я являюсь дочерью Королевства Пруссии, что два дня тому назад умерла от смертельной болезни. Я та, что создала эту опасную игру на жизнь всех европейцев, друзей, а так же врагов что окружали меня. Да, вы можете меня ненавидеть за то, что произошло во время всей этой войны, но я понимаю, что вернуть все вспять невозможно.
Я многих кого потеряла после окончание этого ужаса. Мужа, мать, друзей и многих других людей, да и народов что жили на этой земле. Я многих кого потеряла. Я виню себя в том, что сделала в этой ужасной войне. Виню себя в том, что не послушала мать которая знала о том, что этим все плохо кончится. Я виновата в том, что и его я потеряла. Того, кого я полюбила, а затем нас и разлучила война.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A war designed to end all wars
Fanfic«Эта война, как и следующая война, положит конец войнам». Мир 20 века был не спокоен. Более чем, когда в Европе назревал конфликт. Два союзных блока - Антанта и Тройственный Союз уж давно ставили козыри друг на друга, да и искали повод к тому, д...