А все началось в 1914 году.....
_________________________________
2 дня до убийства в Сараеве
- Mama!!! (Мама!!!) - Крикнул Веймарская Республика подбегая к окну, - Mom, schau! Da ist jemand angekommen! (Мам, смотри! Там кто-то прибыл!)
Германская Империя, что сидела за своим рабочим столом понимала, что её сын ну очень неугомонный, да и совсем ещё Юный. Как не крути, ему ещё 9 лет и ему ещё учиться, да и учиться. Сама немка встала со своего места, да и Подошла к окну, дабы взглянуть на того, кто там прибыл.
В душе она не чаяла того, кто может там быть. Друг, или враг, а может нейтральная страна, которая была не за кого? Всякое может быть, но её это заинтересовало. На улице была яркая и солнечная погода, которая освещала сами немецкие земли. Ветерок был на улице лёгкий, словно до холодной зимы ещё далеко далеко, но словно на душе немки играло со всем другое. Это то, кто мог прибыть в такое время и в такой день.
"Это точно не мама. Ведь сейчас она интересуется по поводу Багдадской железной дорогой, которую мы с Османской Империей договорились построить..." - Пронеслось в голове Германской Империи.
Взглянув на улицу, Императрица увидела Королевство Баварию, который является её Двоюродным братом. По совместительству, когда-то давно, брат её матери женился на Курфюршество Баварии, да и в конечном счёте родился он - Королевство Бавария. У них отношения можно сказать не сразу сложились, но по случаю того, что они родственники можно и встретить. "Всё равно не помешает мне он!" - Воодушевилась Германская Империя поправляя свой мундир.
Оставив своего сына в кабинете, немка вышла в коридор, дабы встретить своего старшего двоюродного брата, который наверняка прибыл для того, чтобы хоть чем то разозлить свою сестру, что стала управлять всем немецким народом. Да, благодаря Королевство Пруссии и её связям - Германская Империя смогла стать правительницей в 1871 году, но до этого управлял всем её брат - Северогерманский Союз, которого давно нет в живых.
"Эх...если бы мой брат был жив, то он бы поддержал меня во всем..." — Пронеслось в голове Германской Империи, которая шла по коридору.
Немного Вздохнув, немка пока шла к лестнице чтобы спуститься задумалась о том, как же все накопилось в последнее время. Эти соперничества, эти блоки, эти...союзники. Нет, не её союзники, а врагов. В последнее время она и её муж - Царская Россия в холодных и недоверчивых отношениях. Да, раньше все было хорошо, но сейчас...все изменилось. После того как он заключил Союз с Третьей Французской Республикой, а затем и с Британской Империей - они создали свой антигерманский блок - Антанта. Точнее, не только против неё, но и самого Австро-венгрии и Королевство Италии, что усугубило ситуацию во время их отношений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A war designed to end all wars
Fanfiction«Эта война, как и следующая война, положит конец войнам». Мир 20 века был не спокоен. Более чем, когда в Европе назревал конфликт. Два союзных блока - Антанта и Тройственный Союз уж давно ставили козыри друг на друга, да и искали повод к тому, д...