Мы пришли на кухню. Ваня сел за барную стойку. А я поставила чайник.
Я: В итоге: чай или кофе?
В: Что тебе удобнее.
Я: Мне удобно все, на этот вечер я ваш бармен, заказывайте все что хотите.
Мы посмеялись.
Ваня решил подыграть мне.
В: Ох, разве в бармены берут таких солнышек? Мне пожалуйста, чай, зелёный чай.
Я: Молодой человек, перед вами ни какое не солнышко, а взрослая сильная и независимая девушка. Хорошо, будет вам чай, такой же зелёный и необыкновенный, как цвет ваших глаз.
Мы посмеялись
Я начала разбирать пакеты с продуктами.
В: Тебе помочь?
Я: Нет, что ты...Расскажи лучше о себе..
Я сказала это смущённо.
В: А...ну мне 19, я учусь в колледже, тик токер, как ты уже поняла Дипинс. Провожу стримы. Люблю поиграть в баскетбол, да и все в принципе.
Я: Понятно
В: А ты? Чем ты занимаешься, кто ты такая таинственное солнышко?
Я: хах...ну мне 18, я тоже учусь, нет тик тока, но зато есть инстаграм и могу похвастаться у меня там 300.000 подписчиков.
Я саркастично гордость подняла подбородок.
Ваня улыбнулся
В: И правда, большая молодец. Может удосужешь мне честь назвать свой аккаунт и что бы я встал в ряды твоих фанатов?
Я: Так уж и быть. ********
Тебе пришло смс, что у тебя новый подписчик, ты зашла чтобы подписаться на Ваню в ответ.
Ваня наблюдал за твоей реакцией.
Ты удивилась.
Я: о.ф.и.г.е.т.ь Мало того что у тебя 1.000.000 подписчиков, так ещё ты и стебля надо мной несколько секунд назад!
Я воскликнула. Чайник начал свистеть. Я повернулась и начала готовить чай, либо бы убежать от этой неловкой ситуацией.
Ваня запережевал. Он встал со стула, обошёл бурную стойку, за которой была ты и вывернуть тебя к себе подхватил на руки, развернув к барной стойке, посадив на неё.
Так мы были одного роста. Я сидела с опущенной головой. Ваня приобнял мебя за плечи.
В: Эй, солнышко, я вообще не это имел в виду. Я правда очень горжусь тобой, ты большая молодец, правда, я в шоке с того, что ты этого добилась сама без тик тока, ведь без его помощи у меня не было бы столько подписчиков.
Я начала смеяться . Ваня был в недопонимание. Я обвила свои руки вокруг его шеи.
Я: Эй, не надо так переживать, я не какая-то там обижайка, я вообще просто пошутила.
Ваня улыбаясь облегчённо выдохнул. И положил свои руки мне на талию притянув к себе в объятия.
Я во всю улыбалась .
Я: Ваня, боже, какой же ты милашка!
Мы улыбались, обнимались, качая не спеша то в одну, то в другую сторону.
Но вдруг кто-то входит на кухню и из чьих-то рук падают пакеты...