Сегодня были гонки. Я Ване ничего не сказала и ускользеув в форме, направилась к месту.
Ваня не должен заметить мою пропажу. Всего лишь на час...
В это время у Вани.
Он зашёл в номер с вкусняшками.
В: Солнышко, я принёс кое-что нам для пикника...
В: Солнышко..
Никто не откликнулся. Но Ваня увидел на столе записку.
" Ванюш, прости, но мне нужно ненадолго отойти, я скоро, не сердись.
С любовью, Т/и."
Ваня понял, что что-то неладное, ведь я так никогда не поступала. Он включил телевизор. И тогда был прямой эфир с гонок. Показывали подготовку. И показали меня, Ваня поперхнулся водой, хоть я и была в шлеме, но Ваня узнает мою фигуру из всех девушек на планете.
Он вскочил и направился к площадке.
Я в этот момент зашла в специально отведенную мне комнату, что бы приготовиться , отдышаться и настроится.
Вдруг ко мне в комнату врывается Ваня и закрывает дверь на ключ. Он подходит к мне и прижимает меня к стене. Мне было не понятно из-за чего именно он так тяжело дышал из-за того что бежала или из-за того, что настолько злой...
А может всё вместе.Ваня наклонился близко ко мне и начал говорить шёпотом:
В: Что ты здесь делаешь?
Я: Ванюш, прости, но пожалуйста, я хочу в последний раз, прошу, дай мне завершить свою карьеру.
В: Т/ф.
Он никогда меня не называл по фамилии, до этого...
В: Я запретил тебе подвергать свою жизнь лишний раз опасности. Почему ты ослушалась меня?
Я: Ваня, тихо, прошу...Пожалуйста, пойми меня..
В: Нет, Т/и, сегодня очень трудные и рисковые препятствия, как никогда, поэтому - нет.
На моих глазах вступили слёзы.
Я: Я сказала, что это последний раз, значит последний, прислушайся ко мне, прислушайся к тому, что я чувствую
По моим щекам текли слёзы.
Ваня взял моё лицо в свои руки и прикоснулся своим лбом к моему . Вздохнул и поцеловал меня.
В: Ладно, хорошо, ладно, прошу будь аккуратна...пообещай мнеНичего не ответив я поцеловала его в засос, Ваня ответил мне взаимностью. Подхватил на руки, я обвала его торс ногами. Он посадил меня на стол не отстраняясь от меня.
Вдруг объявили: Уважаемые участники, просьба выйти на поле. Начало гонки через 5 минут.
Мы отстранились, но наши лица были близко друг к другу.
В: Может....
Я: Ванюш, нет...
Ваня потихоньку отошёл от меня, давая мне пройти.
Я встала со стула, подошла к нему, встав на носочки я ели как дотянулась до его носа, поцеловав нос, я взъерошила его волосы и вышла в шлеме.
Гонка шла хорошо, но ближе к концу, уже на финише, я первая проехала эту полосу, как вдруг рядом со мной взрывается машина. Всё покрылось в дыму.