5 часть

2K 77 7
                                    

Мы зашли в комнату все шокированно посмотрели на нас.
Я поздоровалась со зрителями и помахала в экран компа. И села на диван находящийся дальше всего от компа, в комнате. Ваня проследовал за мной и сел рядом.
В чате творился кипишь, все гадали кто же эта таинственная незнакомка.
В: Т/и, я очень рад, что ты согласилась!!!
Я: А? Да, да, я рада
Я нервничала,  очень нервничала.
В это время Амина с Колей объясняли кто я такая, но мы не слушали.
В: Эй...
Я посмотрела на него, он взял свою руку и скрепил наши пальцы. А второй рукой заправил мою непослушную чёлку за ухо.
В: Я с тобой,  все в порядке, чшшш.
Я более менее успокоилась и даже начала чувствовать себя комфортно. Весь стрим мы с Ваней общались и смеялись, иногда общались с ребятами и чатом.
И: Ну вот и всё ребят, пора заканчивать стрим...
К: Ага, потому что, то что происходит сзади нужно смотреть уже на другом сайте
А что же было сзади? Ваня просто наклонился назад, поднимая как можно дальше от меня бутылку с водой, а мне пришлось быть над ним и тянуться за бутылкой. Мы были слишком заняты дурачеством и ничего не слышали.
Ж: Эх ... мне изменяют... Но они красивая пара ..
А: Эх, жалко, что они ещё не вместе...
К: Да ладно, ты до сих пор им веришь?
Друзья посмотрели на нас. Именно в этот момент я упала на Ваню и мы чуть не поцеловались, но чуть-чуть это же ведь не считается...
Я просто вовремя увернулась..
Я: Ой, прости. 
Ваня отбросил куда-то бутылку и помог мне встать.
Коля, обращаясь к зрителям: Ладно, большинство из вас несовершеннолетние,  поэтому, чао
И Коля отключил трансляцию.
К: Ну шо когда встречаться будем?
Мы посмотрели на него
Я: А что трансляция закончилась?
А: Ага, голубки
В: Ой...
И: Я хочу есть
Я: О, тема, как раз я сделала лазанью, прошу на кухню
Все последовали и были в восторге. Меня очень нахваливали,  но если честно для меня это было не так важно, почему же меня не нахваливает Ваня? Ему что не нравится... Я смотрела на Ваню, он ел как и все, но ничего не говорил...
Так стоп...он мне что нравится? Пффф. Что? Ещё чего! Я его знаю несколько часов!
Вот мы поели . Все поставили тарелки в раковину и пошли по своим делам. Я стала загружать посуду в посудомойку,  так и не понимая, почему Ваня ничего не сказал. Мне мешали волосы и я их поправляла. Проклинаю себя за то, что не было с собой резинки. Но вдруг кто-то собирает мои волосы, делая пучок. Я думала,  что это Амина, она так часто делала .. но это была не она, это был Ваня...
Он делал это аккуратно,  с нежностью... когда он закончил я повернулась к нему. Он прижал меня к столешнице, облокатившись руками с двух сторон от меня, надвисая надо мной, мне кажется,  что я скоро привыкну к этому... он начал говорить шёпотом, боясь меня спугнуть.
В: Спасибо большое, было очень вкусно...
Я говорила таким же шёпотом как и он.
Я: Почему не сказал при всех?
В: Хотел сказать лично наедине...
Я: Спасибо,  мне приятно
Я попыталась выбираться из его так скажем "ограждения" с двух сторон от меня, но он меня остановил.
В: Эй, ты чего?
Я: Что чего? А посуда?
В: Но ты же не должна убираться...
Я: Кто будет убираться, если не я?
В: В этой квартире много людей, кто может сделать это . Ты и так разбирали пакеты, готовила...
Я: Ну и что? Мне не сложно.  Это быстро...
В: Нет, нет, пойдём лучше ты отдохнёшь ...
Я: Но я не устала!
В: Эх, какая же ты упрямая...
Я: Это плохо..?
Я растерянно посмотрела в его глаза, а он усмехнулся.
В: Нет это очень даже мило...
И он "пикнул" мне по носу.
В: Хорошо, ты выиграла... Помочь?
Я: С чем тут помогать всего несколько тарелок осталось.
Я быстро загрузила их, сполостнула руки и нажала пуск, повернувшись к Ване.
Я: Вот видишь, больше спорили...
Ваня улыбнулся.
В: Пойдём...
Вы пошли в "мою" комнату(эту комнату Коля с Аминой сделали для меня, очень мило)
Вы смотрели фильм, потом зашла в комнату Амина.
А: Т/ишка, поехали, что-ли в общагу,  завтра, точнее уже сегодня в университет. А уже время 1.24 . Чтобы мы больше поспали.
Я: Ой, уже?!
Я подскочила с кровати.
Я: Коля тебя отпустил?
А: Да, я жду тебя в низу.
Амина вышла.
Я начала собирать свою сумку и остался только телефон, как вдруг меня обнимают сзади.
В: Не это ищешь?
Он показывает мне мой телефон
Я: Ой, да, спасибо
Я взяла телефон, сказав пока собиралась выйти, но Ваня притянул меня к себе.
В: Так просто уйдёшь?
Я: Я же попрощалась...?
Ваня резко отпустил меня , и пошёл к окну. Я вначале постояла,  а потом поняла...
Я подошла и обняла его сзади.
Я: Ванюш...
Я начала качать нас из стороны в сторону.
В: М?
Я: Прости меня...
Я помедлила ...
Я: ...малыш...
Ваня удивлённо повернулся ко мне развурнув меня и усадив на подаконнкик. Во всю улыбаясь.
В: какой я тебе "малыш"?  Это ты по сравнению со мной малышка...
Я обвала свои ноги вокруг его талии и обняла.
Амина снизу: Т/ИИИИИ
Я: Мне пора...
В: Вот Коля Амину отпустил. А я тебя вообще-то не отпускал...
Я: Так Амина девушка Коли, а мы друзья,  я побежала
Я спрыгнула с подоконника и побежала вниз, оставляя Ваню в раздумиях  ...

Любовь - это чувствовать себя нужным Место, где живут истории. Откройте их для себя