Я вышла на улицу. Вдохнув свежего воздуха мне значительно стало лучше.
Я прогулялась через парк, чтобы ближе добраться домой.Дома.
Я решила дождаться его и всё обсудить, так будет правильнее. Я села на подоконник смотря в окно.
В это время у Вани:
В: Подожди, куда ты меня ведёшь?
М: Ну пойдёеееем. Посидим в кафе
В: Прости. Но нет...
Он повернулся назад, где раньше стояла я. Он не увидев меня резко повернулся к Марьяне.
В: Со мной была девушка. Где она?
М: А...она вроде ушла пару минут назад.
Ваня побежал из торгового центра , постоянно искал меня по сторонам, он звонил мне, но у меня сел телефон, но Ваня думал, что я его выключила. Он понял, что смысла искать в тц нет. И побежал домой.Я смотрела на небо, думая о своём, что может зря так поступила, может не стоило так резко...
Я посмотрела вниз и увидела быстро приближающаяся фигуру. Судя по всему это был Ваня. Но я не была уверенна в этом. Спустя примерно минуту дверь распахнулась, я услышала выдох и почувствовала , что меня накрыли пледом и сели рядом.
Мы молчали долгое время. Никто из нас не знал, что говорить в такой ситуации.
Подоконник был большой, на нём был матрас. Типо... Подоконник-кровать или что-то вроде этого. Я привстала одеяло начинала себе на спину и легла на Ваню, который был в полусидячем положении. Он положил свои руки сверху меня обнимая.
Я: Что будет дальше...?
Я помедлила
Я: Что будет дальше с нами?
Была пауза, никто из нас не знал ответа.
В: Ты ещё хочешь быть со мной?
Я помедлила. Всё было слишком сложно, я не знала готова ли я к этому, готов ли он...
Я: Я люблю тебя, котёнок, очень сильно, но...всё слишком сложно и запутанно. Даже сегодня. Я всегда была готова прикованному вниманию к тебе, но это внимание не переходило грань, но...почему сегодня ты позволил ей перейти эту грань?
В: Солнышко...ты понимаешь, просто нельзя показаться ни при одном фанате грубым или хамом, это разлетиться по всюду, хоть это будет и не правдой, если я вежливо попрошу, для них это совсем не вежливо. Я и сам не был готов к этому. Всё это получилось слишком спонтанно...Солнышко, но я хочу преодолеть это всё вместе с тобой. Ведь никто мне не заменит тебя. Прошу, не оставляй меня.
Пауза. Эта мучительной пауза для нас обоих. Она была слишком долой, Ваня верил до последнего и когда он чуть ли не потерял веру я ответила:
Я: Ты тоже, ...не оставь меня...
Этот вечер запомниться нам на долго. Ведь этот вечер мог перевернуть наши судьбы, но мы не дали этому случиться и не дадим никому..