💕2💕

3.8K 166 59
                                    

Вару уже задыхался от смеха,как тут пришло сообщение от Пика.

Пик - взаимно..)

Вару же сразу откинул телефон подальше. Да так,что кажется соседнии комнаты услышали этот звук.

Мысли Вару - что блять?!

Эти чувства....не передать словами.

Мысли Вару - это рофл?он же шутит?

Не смотря на то что Вару ещё тот бесчуственный садист, но ему не хотелось делать кому-то больно. Всё что он делает это как никакая "шутка".
А что он чувствует к своему королю?Он сам не знал,он об этом не задумывался. Да может и были мысли по типу : какой он красивый или же милый,но он просто это игнорировал.

Сейчас Варинны (Варинны,хпахп) чувства как никогда.

Ну а теперь как и говорила,объясняю что было у Пика ночью.

Пик сидел за ноутбуком и смотрел какие-то видео. На часах 0:37.

Мысли Пика - ладно..надо ложиться спать.

Пик пытался уснуть,но безполезно. Все мысли лишь только о его валете.

Мысли Пика - ебать....но почему он?!

Пик уже давно осознавал свои чувства к валету,но признаваться он так и не осмелел.

Мысли Пика - ладно....надо признаться,а вдруг отвергнет?да и ещё издеваться
будет ....чёрт...неужели мне всегда надо это скрывать?Я его уже не разлюблю...

Эти раздумия не давали рогатому уснуть. Он достал телефон,и решил посидеть в инстаграме,но тут его застали фотки Вару. (Тип в реках,или как они там называються)

Мысли Пика - блять!Ну какого?

Он взял телефон и положил куда подальше и попытался снова уснуть. В голове у него только был Вару.

Мысли Пика - ебать...

Пик решил послушать музыку,чтобы в голове была музыка,а не Вару и может быть он и уснёт. В его плейлисте были песни типа: "Shake" "You can't escape me" " Keraunos killer" (песни ахуенные) ну и когда он закрыл глаза,видел Вару.
Ему наоборот нравился на него смотреть,но уснуть сложно...
Всё же около 6 часов утра он уснул.

Чуть позже~

Глубокая ночь,Пик не спал. Он опять не мог заснуть,поэтому он просто сидел в телефоне. Как тут к нему приходит сообщение.

Вару - дарова)
Пик - Привет,ты чего не спишь?
Вару - не спится)
Пик - ясно,а чего написал?я же в соседней комнате.
Вару - ну просто мне надо кое-что сказать,а так мне не удобно..
Пик - и что же ты хотел сказать?
Вару - нууу...ты мне нравишься

Пик был в шоке.

Мысли Пика - пранк?шутка?что же ответить?А если он правду говорит?эх...

Пик просто набирал разные варианта ответа.

Мысли Пика - была не была!

Пик - взаимно..)

Мысли Пика - блять...господи...скажи что это не шутка.

*звук что что-то упало*

Мысли Пика - ? Это исходит из Варуненой комнаты. С ним всё нормально?

Пик уже хотел пойти к Вару,но что-то его тревожило не идти. Сердце ему говорило "оставь его наидене со собой!","ты же хочешь с ним быть вместе?не иди!","станет только хуже!"

И Пик решил не идти,и оставить его со своими мыслями.
Он просто лёг на кровать и уснул.

Неудачный или Удачный пранк?Место, где живут истории. Откройте их для себя