💕7💕

3K 129 70
                                    

▪Ёбаное утро▪

Солнце освещало всё вокруг и также комнату,в которой спал Вару. Яркий свет солнца заставило проснуться пятому клону.

- Бля....- тихо пробурчал себе под нос Вару.

И поняв что он всё же не уснёт,решил встать. Встав,он потянулся.

- мм?где Пик? - спросил сам себя Вару. Оглянувшись,заметил что восьмого клона нет.

Протерев глаза,он пошёл на первый этаж. На первом этаже Вару заметил Пика,который кстати что-то готовил. Вару незаметно подкрался сзади,и обнял.
От неожиданности,Пик немного вздрогнул.Но повернув голову в сторону кто его обнял,заметил,что переживать не из за чего.

- доброе утро - сказал Пик с усмешкой на лице.
- ага... - тихо проговорил Вару.

Улыбнувшись,повернулся снова готовить.

- ух...доброе утр.. - не договорил 7 клон который спускался.
- опана - сказал Ромео посмотрев на пиковых. Вару же сразу отошёл от Пика.
- ну чего это вы?не скрывайте) - сказал Ромео.
- иди нахуй!свои пошлые мысли оставь при себе - прокричал Вару Ромео.
- ой всё!не хочешь говорить правду и не надо. А я вобще-то вам мог бы кое-что посоветовать - сказал обиженно Ромео.
- посоветовать?так и знал что ты педик! - сказал Вару.

(Ну типо если Ромео хочет посоветовать им,а они как бы геи,то значит он тоже гей,потому что просто так совет дать не может,Ромео должен знать,а точнее проверить,поэтому он гей) Надеюсь вы поняли;)

Ромео пару секунд постоял молча и позже лишь ответил: от педика слышу!
На это Вару слегка усмехнулся и пошёл в комнату.

15:37
Пик сидел себе спокойно в телефоне как вдруг в комнату Пика врывается радостный Феликс.

- Пииик! - протянул имя Феликс.
- чего тебе надо?и стучатся надо - сказал Пик,оторвашись от смартфона. 
- слушай,мы с клонами собрались идти в парк!ты с нами? - спросил Феля.
*хм... согласится?хотя лееень..* - думал про себя Пик. Как вдруг снова сердце ему говорило "лучше не иди!" "Останься!".
*эм?ладно...*
- Я не пойду
- оу.... ну пожалуйста,будет весело - сказал Феликс уже немного грустно.
- Я не хочу - сказав это,Пик снова уткнулся в телефон.
- ну ладно - сказал 4 клон и закрыв за собой дверь,ушёл.

▪Чуть позже▪

Пик всё также сидел в телефоне,как вдруг он услышал шум исходящий из кухни. Играл каккая-та музыка. Песня "Monster" группа "skillet" (настольгия ;) (примерно в таком стиле я слушала музыку в детстве)

Встав,Пик направился на кухню. Как оказалось,он был не один дома.
В это время играл уже припев.

I feel it deep within, it's just beneath the skin
I must confess that I feel like a monster
I hate what I've become, the nightmare's just begun
I must confess that I feel like a monster

I, I feel like a monster
I, I feel like a monster

Вару в это время денсил.

- кхм-кхм - немного прокашлялся король Пик,чтобы на того обратили внимание.
- А чего это мы здесь шумим? - задал вопрос Пик.

Вару испугался,так как тоже думал что он один,хотя мог и догадаться что Пик не пойдёт,ведь он редко куда либо ходит.
Выключив музыку,Вару собирался уходить,как тут....

"возьми его за руку!" И Пик тут же взял валета за руку.
*блять...нахера я это сделал?А главное для чего?* - думал Пик про себя.
- ээ....Пик?ты чего? - спросил валет Пик.

-----------------

Хахапа,ждите следующию часть🌚
Кст,в Украине пизда,поэтому,если вы заметите что я не выпускаю книги около 2 месяцев,считаете что я здохла 😙👍



  

Неудачный или Удачный пранк?Место, где живут истории. Откройте их для себя