💕4💕

3.4K 153 159
                                    

Время уже на катание на коньках уже кончилось и пиковые сразу же вышли первыми.
Когда они вышли,Вару спросил:

- и что это было? - Вару смотрел прямо в глаза Пика.
- что именно? - Пик задал вопрос зная ответ. Он присел чтобы чётче видеть глаза Вару,но эти зелёные стёклышки мешали это сделать.
- ты прекрасно знаешь! - сказал Вару возмутившись.
- хах,а может и не знаю? - спросил Пик с усмешкой на лице. Пик уже не был таким стеснительным.
- аргх....ты специально на людях? - спросил уже со злобой в лице Вару.
- нет - Сказал холодно Пик и взяв за руку Вару,направились домой.
Вару же не стал сопротивляться и так они дошли до дома молча.
И да,остальных клонов они решили не ждать.

Дома Вару стало холодно и сделав себе чай,сел на диван где сидел Пик.
Пик сидел в телефоне и Вару смотрел в его экран. Он сам не знал зачем,просто любопытно.

И тут пришли уже и клоны.
Ромео тут же подбежал к пиковым.
- чего тебе? - сказал Вару оторвавшись от телефона Пика.
- такой вопросик~~~что за концерт вы устроили на катке? - спросил Ромео чисто от любопытства.
- ебааать... - сказал Вару шёпотом.

Пик посмотрел на него с не очень довольным лицом.

- кхм....ну...какая разница?чё прикопался?!Всё знать надо... - сказал Вару. Другого он не придумал.
Сказав это,он встал и направился в комнату.

Ромео посмотрел грустно на Вару,а потом и на Пика.
- Пииик~??
- отвали - сказав это,Пик также поступил как и его валет.

~Тем временем у Вару~

Вару закрыл дверь и сполз по ней на пол.

- ебать... - единственное что крутилось у Вару в голове.
Он довсевпор был в шоке что в него влюблён его король.
Да и он так тщательно это скрывал. Вару опять сел на этот подоконник и смотрел в окно задумавшисть. Он и не заметил насколько быстро время прошло. Так он и уснул на подоконнике.

......

*Тук-тук*

- Вару,слушай,я...? - Пик прекратил говорить увидев что Вару спит.
- хпахп....даже до кровати не долез) - сказал Пик шёпотом. Взяв на руки Вару, перенёс его на его кровать.
Когда Пик его переносил,Вару прижался к Пику улыбаясь. Это выглядело мило....Он положил его на кровать,и собирался уходить,но...

Звезда....Звезда!за окном падала звезда.
Пик посмотрел в окно. Выглядело нереально красиво. Он загадал желание и ушёл.

Пик лёг на кровать улыбаяясь во все зубы. Ну и позже он уснул.
 
~Утро~

- ммм.... - проснулся Вару зевая. Он оглянулся и заметил что он лежит на кровати,а не на подоконнике.
Вару удивился,но всё же забил. Переодевшись,пошёл на кухню.
На кухне было некого,кроме Пика. Вару просто хотел пройти мимо его ,но тот поставил подножку и тот чуть не упал,но Пик его спаймал. Воспользавшись моментом,Пик нежно поцеловал Вару в губы. Отстранившись,прижал к себе.

- э..т~ты...чё....с~сделал?! Вару даже не мог нормально сказать от шока и неожиданности.
- А что такое? - спросил Пик с улыбкой.
- чё то ты много себе позволяешь! - сказал Вару и вылез с объятий Пика.
Вару показал Пику фак и ушёл. 

Неудачный или Удачный пранк?Место, где живут истории. Откройте их для себя