💕8💕

3.2K 136 73
                                    

- ээ....Пик?ты чего? - спросил валет Пик.
- кхм.... - прокашлялся король Пик.

"тебе не кажется что надо проветрится?" - снова сказало сердце Пику.

- Это намёк? - подумал Пик.

" хах,считай что так)"

- Пик?
- А? Кхм,слушай,может погуляем? - предложил 8 клон.
- ну ок)только дай переоденусь.
- угу.

И Вару побежал в свою комнату (чтоб переодется).

▪ Спустя 10 минут ▪

- ты что так долго капашишся? - немного разозлённо сказал Пик который стоял уже у порога выхода из дома.
- да иду я,иду! - крикнул Вару со второго этажа.

И вот спускаеться Вару который был в зелёном худи и в чёрных штанах.

- А теперь пошёл обратно и надел куртку! - сказал Пик.
- эй!не так уж и холодно!уже февраль,так что нормально - возмутился 5 клон.
- февраль не весна и не лето,давай одень куртку!
- неа.
- агрх...ладно,но если будет холодно,возращаться не будем,понял?
- Да понял я,понял. 

С этими словами,они вышли. На улице было и вправду холодно. Уже темнело,лишь фонари или фары проезжающих машин освещали местность. Пиковые решили прогуляться по вечернему городу. На улице было очень мало людей,даже вообще не было.

С начала они шли тихо,а уж потом завязался разговор.
И тут Вару прирывает его,говоря: смотри!там площадка!
- и что?никогда их не видел?хех - немного усмехнулся пиковый король.

Вару лишь на это посмотрел не довольным лицом.

- ну пошли!весело будет) - сказал Вару.
- эх,ну пошли

И пошли они на эту площадку. На площадке были качели,турники и разные спортивные треножоры. Сначала Вару покатался на качеле,но чуть позже ему наскучило это делать и полез на дерево. Дерево выросло таким образом,что будто специально  можно было сесть. (У меня во дворе такое дерево есть,люблю на него залазить).

- не боишься грохнутся? - спросил король.
- та неа,всё норм будет - сказал Вару уже залезая на дерево. В принципе у него это получилось,вот только одна проблемка,он не знал как обратно слезть. Казалось бы,можно было бы спрыгнуть,но высота приличная. А может слезть как он и залез?ну точно! - так подумал Вару. Он попытался это сделать,как ветка на которую он поставил ногу сломалась. И вот сейчас он упадёт и сломает себе ногу или же спину,смотря как приземлится,но в этот раз ему повезло. Его словил Пик.

🎉 Вы закончили чтение Неудачный или Удачный пранк? 🎉
Неудачный или Удачный пранк?Место, где живут истории. Откройте их для себя