Спасение Есть

264 10 0
                                    

Миш- Перед тем как я лягу спать, надо тебя немного порезать.
Миша достал нож и начал рисовать на моём теле. Мунут через 20 он прекратил. Он положил нож рядом со мной
Миш- Хоть ты и не человек, но целуешься ты прекрасно.
Он вцепился в мои губы, а я в это время взяла нож и разрезала верёвки, я положила нож обратно чтобы он ничего не заподозрил. Он сидел и целовал меня минут 10,когда он закончил он сказал
Миш- Ненавижу тебя! Ты ужасная тварь! Лучше бы тебя не было! Я бы тебя убил, но ты слишком классно целуешься. Завтра я пойду на свою нормальную работу, а ты останешься здесь.
Он пошёл к кровать и лёг спать. Я сидела и думала, я решила своей магией на колдовать верёвки, чтобы если, что он меня опять не привязал. Свои верёвки я разорву в два счёта.
Утром
Сегодня он и правда ушёл на работу. Я встала из плена и одела свою одежду. Дальше я пошла в соседний подъезд за помощью, там я обзвонил 5 квартир, а на 6 мне ответила бабушка
( Б- бабушка)
Б- кто там?
- Здравствуйте, пустите, пожалуйста, меня держали в золожниках.
Б- Заходи доченька, второй этаж, я тебя встречу
Я бросилась в подъезд и подошла к бабушке, она сказала
Б- Заходи внученька и рассказывай мне всё
Я зашла к ней домой и сказала
- Меня держали в заложниках в соседнем подъезде
Я начала плакать
Б- Солнешко моё не плачь, я знаю, что ты как-то связана с магией. Поэтому тебя в заложниках держали.
- Вы наверное меня выгоните?
Б- Нет, ты что, я сама с магией связана, я своих никогда не брошу. Мой дар это говорить с мёртвыми и видеть их. Вижу рядом с тобой паренёк ходит. Зовут его Паша.
- Паша? Где он?
Б- Да вот, рядом стоит.
- Передайте ему, что это я виновата в его смерти, и я очень сильно скучаю по мену.
Б- Зачем же мне передавать он и так всё слышит. А вот тебе я передам от него слова. Он говорит, что тоже очень сильно скучает по тебе, и ты не виновата в его смерти.
-...
Б- Доченька, ты должна его слышать и видеть! Вот выпей!
Я взяла маленькую бутылочку и выпила.
Б- Теперь ты его будешь и слышать и видеть 2 часа, а потом он превратиться в птичку.
- Спасибо, бабушка.
Я увидела Пашу и кинулась к нему в объятия, я его не только слышала и видела, но и чувствовала.
П- Я по тебе скучаю, прости меня. Тебе только 18, а ты уже вдова.
- Ничего страшного, я переживу. Это из-за моей магии.
П- Я уже всё знаю. Мне тебя так жалко. Я не понимаю как ты это всё переживаешь?
- Просто помню о тебе. Через 180 лет мы с тобой воссоединимся. Но не раньше.
П - Я тебя обажаю.
- Я тебя тоже.
Мы стояли и обнимались. Ровно через 2 часа Паша стал птичкой и сел ко мне на плечо, а потом улител.
- Спасибо, вам.
Я взяла свой телефон с зарядки и позвонила Диме.
- Алё, Дим.
Д- Алё, что-то случилось?
- Он меня мучал, приедь ко мне, пожалуйста
Д- Что он сделал? Я уже еду.
Через 5 минут меня забрал Дима. Я была подавлена. Я молча ехала и смотрела в окно.
Д- Даш, что с тобой?
- Мне страшно.
Вскоре мы приехали и Дима сказал.
Д- Пошли ко мне.
Я качнул головой в знак согласия. В квартире он посадил мня на диван и заворил мне кофе. Позже он сел ко мне рядом и приобнял.
Д- Расскажи мне, что произошло?
- Он использовал меня с самого начала. Он избивал меня 5 часов. Постоянно говорил мне, что я чудовище, а не человек. Все беды из-за моего дара.
Д- И что ты теперь будешь делать?
- Я буду жить одна, никогда больше не доверюсь мужчине. Только Паша и ты, больше не хочу никого знать. Никогда и никому не доверюсь.
Д- А если ты уже давно будешь знать человека?
- Мне всё равно. Даже если это мой друг детства. И кстати, я хочу тебя расстроить.
Д- Я уже расстроен.
- Мама разделила мой дар на меня и на тебя. Теперь ты будешь жить, пока я не умру.
Д- Всмысле?
- Я всё понимаю, но мама сделала так,пот предлогом, если ты умрёшь, то я что нибудь сделаю с собой. Но не переживай я найду, как избавить тебя от этого дара.
Д- Может мама и права. Даш, посиди тут посмотри телек мне надо сходить в комнату.
- Ок

Можно ли всё изменить? Место, где живут истории. Откройте их для себя