Я- Привет, Полин.
П- О привет. Ну что как дела?
Я- Незнаю... Вроде бы хорошо, а вроде и не очень.
П- А что так
Я - Да как-то всё быстро произошло...
П- Что произошло?
Я- Потом узнаешь... А у тебя как дела
П - Нормально, всё как всегда.
К нам зашёл Дима и ещё раз крикнул чтобы все собирались. Через минут 5 все потянулись к гостиной.
Д- У меня есть новость. Я нашёл свою сестру, её зовут Даша.
Он показал на меня и все захлопали.
Д- Теперь ты знакомься, это Даник, Сударь, Полина и Эмиль, это ещё не все.
Я- Приятно познакомиться.
Д- И ещё одна новость, сегодня мы едем снимать видео, в 18:00 выезжаем. Даш поедешь с нами посмотреть?
Я- Хорошо.
Д- Всё тогда расходимся, а в 17:40 собираемся здесь и едем
Все- Ок
Всё разошлись остались мы с Полиной.
Я- Полин пойдём ко мне посидим чаю попьём?
П- Давай, мне всё равно делать не чего
Мы с Полиной пошли ко мне домой. Но я бы сказала вышли и зашли домой хахаха.
Я - Я сейчас чай заварю, ты какой будешь? У меня есть с лавандой, ромашкой, чёрный, каркаде и с малиной.
П- Давай с малиной
Я-Ок
Я налила чай взяла вкусняшки и пошла к Полине. Она сидела и смотрела в окно.
Я- Красиво, да?
П- Ага вид просто потрясающий
Я - Не поверишь, но я только из-за него взяла квартиру
П- Понимаю тебя
Я дала Полине чай и мы включили фильм.
Я- Полин, расскажи немного о Диме, а то я о нём ничего почти не знаю.
П- Я много о нём знаю, потому что....
Я- Он тебе нравится - я перебила Полину.
П- Ага
Я- Мне тоже нравиться один парень и я знаю о нём почти всё.
П - А кто это?
Я- Ну я работаю в фиксе мишкой и хожу раздаю листовки, а деректор это мой пока, что друг. Мы с ним познакомились на сайте знакомств.
П- Класс. Я с Димой случайно познакомилась. Ну короче он блогер на ютубе, он снимает что-то по типу страшилок и всяких квестов. Сегодня я не очень сильно хочу ехать на съёмки, он сто процентов придумает какую нибудь дичь.
Я - Почему-то я так и думала, что он снимает такое.
П- Ты впринцепи можешь зайти на его акк с гениальным названием.
Я- Дима Масленников, да?
П - Ага, хахаха
Я- И правда гениальное название ххаха
П- Го посмотрим Хатико, давно его не смотрела
Я- Давай
Мы сидели и смотрели фильмы до 5 часов вечера, а потом пошли собираться, Плина сказала, что надо одеться потеплее, сегодня ночью будет холодно. Поэтому я одела этоИ пошла к ним в студию.
Я - Ещё раз привет
Д- Ага иди пока что в гостиную я скоро приду.
П- Привет, пошли вместе посидим.
Мы с Полиной сидили, болтали и ждали когда все соберутся. Вскоре все сидели в гостиной болтали о том, о сём и Дима сказал
Д- Все выходим к чёрной машине напротив подъезда и садимся в неё.
Всё вышли, а я зашла домой за пледом, ведь я не могу спокойно выйти и ничего не забыть.
В машине всем завязал глаза, кроме меня, потому что я не буду там сниматься,и мы поехали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно ли всё изменить?
FanficЭто история про девушку, которая, страдает из-за прошлого, и ей выпал шанс всё изменить.... Я надеюсь вам понравится ❤️ Это мой первый фанфик