Монашка

165 5 1
                                    

Времяшло к родам. По прогнозам врачей малышка появиться через 2-3 недели. О том, что я хочу уйти в монастырь знала только Аля. Непонятно что, но меня туда тянуло. Сегодня было 1 мая. Я была у себя дома. Мне было очень плохо, так как малышка постоянно пихалась. Почти весь сегодняшний день я провела либо в туалете, либо в кровати. Часам к 12 ночи мне стало совсем худо. Я позвала Диму в надежде, что он чем-то поможет
Д- Я даже не знаю, что делать. Даш, давай поедем в роддом и там всё узнаем. Я очень сильно переживаю за твоё здоровье.
- Хорошо, но я не хочу рожать слишком рано
Д- Я всё понимаю, но если придётся не отказывайся, пожалуйста
-Поехали

Мы сели в машину и уехали. Когда мы приехали на место врачи меня не обрадовали
(в- врач)
В- Вам придётся рожать раньше, иначе ваш ребёнок родится колекой
- Хорошо
Мне было настолько плохо, что я уже почти ничего не соображала.

Роды были сложные, но врачи справились. Родился маленькая здоровая девочка. Дима был рад больше меня на много, как будто это его дочь, это меня смешило.

Я пролежала в больнице 2 месяца и нас с дочькой отпустили. Из роддома меня встречал Дима, это единственный человек на тот момент, который меня простоянно поддерживал. После мы сразу поехали домой.
Д- Даша
- Аушки
Д- Что ты собираешься теперь делать?
- Ну смотря как понять твой вопрос. Я собираюсь уехать в моностырь на родину. Мне надо только одежды купить и я поеду.
Д- Зачем?! Ты что надумала?! Что тебя сжечь неустраивает.
Мысли Димы: "Как же Эмиль, он же её любит"
- Ну Дим, сам подумай, меня здесь кроме тебя ничто и никто не держит. Мне туда тянет как магнитом.
Д- Ладно, на это твоя воля, но имей ввиду, что я против этой затеи.
- Ну всё тогда, давай пока. Пойду отсыпаться, а завтра поеду за одеждой.
Д- Пока

В голове крутилась одна и та жа мысль: "Неужели Эмиль меня и впрямь любит"

Эта неделя прошла быстро. Я всё закупил и была готова к отезду. Сегодня был последний день в Москве. Я собиралась попрощаться со всеми друзьями. Я встречалась со своими друзьями в парке. Я гуляла с малышкой, а она то и дело, что постоянно улыбалась. Но как бы не хотелось оставаться, время подходит к отъезду

На следующий день я села на поезд и уехала вместе с Дианой в монастырь. Если что Диана это моя дочка, так хотел Паша назвать свою первую дочку.

Pov Эмиля
Я не мог поверить, что Даша и вправду взяла и так просто уехала. Я не знал что мне предпринять и надо ли это. И хоть она уехал, я всё равно любил её, но это было в два раза больнее, чем раньше.

Pov Даши
Когда я приехала меня определили в хорошенькую уютную комнату, с прекрасным видом на реку. Мне выдали повседневную одежду для меня и для Дианы. В монастыре было тихо, спокойно, сплошная благодать. Мне ничего не волновало. Вскоре ко мне в комнату зашла подруга моей бабушки и её дочка. Я была им очень рада, в детстве Катя была моей подругой по соседству. Она хоть и училась в другой школе, но мы с ней очень хорошо общались.

К- Мама иди пока, что нам с Дашей поговорить надо.
Её мама вышла из моей комнаты и Катя продолжила
К- Даша, прикинь, что я узнала. Помнишь, что ты искала своего отца?
- Конечно помню
К- Ну так я знаю где он и кто он

Можно ли всё изменить? Место, где живут истории. Откройте их для себя