-Ну говори, давай!
К- Он тут
- Всмысле?!
К- Он тут работает старшим. Его зовут Сергей Иванович
- Оооо, теперь я поняла, почему я Сергеевна
К- Пошли я вас познакомлю. Мы с ним очень хорошо общаемся
-Ага, пошли.
Мы вышли из комнаты и Катя меня повела меня в неизвестном направлении. Моя доча всё вокруг рассматривала. Всю дорогу Катя сюсюкалась с Дианой. Когда мы пришли, я увидела мужчину в чёрном платье. Не понятно почему и как, но он меня узнал.
(п- папа)
П- Даша, неужели это ты?
- Да это я
Он меня крепко обнял
П- Как ты доча? Я очень сильно скучал и переживал за тебя.
- Пап давай отойдём поговорим?
П- Пошли в мой кабинет.Мы зашли в маленькую комнату со столом стулом и диваном.
-Пап, я конечно понимаю, что не приятно говорить о током при встрече, но я должна узнать правду. Почему ты нас бросил?
П- Никогда в жизни. Там твоя мать постаралась. Садись на диван.
Я села на старенький красный диван и он продолжил:
П- Когда она начала очень много пить, я пытался забрать тебя и уехать в моностырь, так как я с самого детства об этом мечтал. Но твоя мать выгнала меня из дома и не отдала тебя. Я пытался забрать тебя через суды, органы опеки и ещё много как, но ничего не получилось. У меня не было другого выбора и я уехал в монастырь.
Я крепко обняла его и сказала:
- Спасибо, папочка!
П- Да за что спасибо-то, я тебе ничем не помог
- Просто спасибо, что ты есть.Так мы с папой проговорили ещё 2 часа. Он мне рассказывал смешные истории из моего детства, а я о том как я живу. Он любовался моей доченькой и играл с ней, как раньше играл со мной.
Когда мы договорили, его позвали на службу, а я пошла к себе в комнату. Там меня ждал не самый лучший сюрприз.
В комнате я нашла записку, на ней было неактуально написано "Отправляйся в рай, мы тебе ждём", а на ругой стороне было написано заклинание. Я его прочла и переместилась в очень светлое место, там я увидела двух ангелов. Одна девочка, а другой мальчик.
(АД- ангел девочка, АМ- ангел мальчик)АД- Дашенька, слава богу ты тут.
АМ- мы хотим тебя попросить ни при каких условия не бросай своего отца.
-И не собиралась, а что случилось?
АД - Позже узнаешь, покаЯ резко оказалась в своей комнате. Сказать, что я в шоке это всё равно, что ничего не сказать. Я даже не понимала как это воспринять. Я была очень взволнована и чтобы убрать это я начала колдовать сферу с расслабляющеми травами, он мне всегда помогает.
В монастыре я спокойно прожила ещё 2 месяца. Тут мне было хорошо. Я постоянно общалась с папой и большее время уделял Диане, она росла красивой и умной девочкой. Так сказал Отец Михаил (это самый главный в этом монастыре)
Эти 2 месяца прошли незаметно и вот 3 июля мне поступает звонок из Москвы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно ли всё изменить?
FanfictionЭто история про девушку, которая, страдает из-за прошлого, и ей выпал шанс всё изменить.... Я надеюсь вам понравится ❤️ Это мой первый фанфик