Реакция на то что т/и наносит себе порезы (только сиэль и лжеСиэль )
Сиэль Фантомхайв (младший)
Проходя мимо твоей комнаты он услышал некое шипение от боли, ему показалось что это все ведёт к не добру. Он резко открыл дверь в твою комнату и увидел как ты лезвием наносить себе порезы до крови на руки. подбежав к тебе он выхватил лезвие из рук, оброботал раны, перебинтовал, и обнял тебя прижав к себе.
-зачем ты...- начала ты разговор.
-Ты дура или тебе жить надоело я не пойму?!- чуть ли не срываясь на крик говорил он. И ты начала плакать ему в плечо.
-ну, ну всё тихо прости что накричал, не плачь.
(После этого случая он начал проводить с тобой больше времени, ну а если он был на заданиях то просит других слуг выполнять все что ты хочешь, и присматривать за тобой.)Сиэль Фантомхайв (старший)
Ты сидела у себя в комнате и наносила себе очередные порезы на руки, но тут к тебе постучались ты быстро опустила рукава рубашки и спрятала лезвие под подушку.
- можно?
Услышала ты за дверью до жути знакомый голос
- входи
- что ты делаешь?- спросил он сразу после того как закрыл дверь.
- в окно смотрю
-понятно - сказал Фантомхайв садясь на кровать рядом с тобой. Ты нервно трогала и по всячески крутила пуговицу на рукавах своей рубашки, тем же пытаясь немного сильнее натянуть ее пониже прикрывая порезы.
- покажи мне пожалуйста свои руки.
Ты показала ему, но только ладони
- я имею в виду запястья)- сказал он с некой злостью и можно даже сказать переживанием...?
-неа, там все равно ничего нет?- ответила ты с ухмылкой.
-ну так если там ничего нет то мне кажется тебе не составит труда немного задереть рукава- все также говоря с некой злостью так в добавок ещё и раздрожонностью в голосе.
- я не... просто ну- млямлила ты себе под нос пытаясь выдумать отговорку. Сиэль уже не сдержался, схватил тебя за запястье и сам задернул твои рукава, и заметил раны из которых немного начала идти кровь после того как он надовил рядом с ними. После того как он обработал тебе раны и перебинтовал. Ты легла повернувшись к нему спиной, он лег рядом с тобой и обнял тебя со спины, ты не выдержала и повернулась к нему лицом уткнувшись носом ему в грудь
-ну и зачем ты так с собой? М?- спросил он тебя поглаживая тебя по спине. В ответ ты лишь шмыгнула носом.
( Ну что сказать, он начал следить за тобой и больше проводить времени)