реакция .13.

963 20 1
                                    

Реакция на то что ты помощница Альберта Джеймса Мориарти (аниме "патриотизм Мориарти")

Сиэль Фантомхайв (младший)

-это опасно, ты должна прекратить этим заниматься- начал возмущаться Фантомхайв который вызвал тебя на этот разговор.
-но мы хотим изменить Британию к лучшему!- ответила ты сидя на диване, напротив сына графа.
- тебе всего лишь т/в! Ты можешь общаться с ними, но не помогать.-звучали эти слова сторого.
- ладно..
Вы правда думаете что т/и так просто задаться? Конечно нет, она продолжит помогать братьям Мориарти, только в тайне от графа.

Сиэль Фантомхайв (старший)

- нет моя дорогая, ты не будешь, им помогать.
- буду! Ещё как буду!
Сиэля возмутило твоё поведение, он встал и подошёл к тебе в упор.
- моя юная леди не услышала меня?- сказал он это строго, смотря как казалось прямо тебе в душу, конечно, тебе стало страшно шутить с ним.
- х-хорошо- сказала ты опустив голову вниз.
- умничка -сиэль отошёл от тебя и сел за стол, Когда он уселся за свое кресло, посмотрел на тебя все ещё строгим взглядом.
-можешь идти- было слышно что он ещё немного зол, он уже смотрел бумаги.
Ты подошла к двери и открыла ее, уже хотела уходить, но спросила
- м-можно я буду с ними хотя бы общаться- т/и спросила это очень робко.
- нет, определённо нет- он поднял свой взгляд от бумаг.
- ладно..-ты ушла из кабинета Сиэля и закрыла дверь.
Т/и так просто остановиться? Конечно, нет. Т/и продолжила общаться с Мориарти, отправляя им письма ночью, иногда ходила к ним на встречу.

Себастьян Михаелис

Он не против того чтобы изменить Лондон, но конечно не физически. Иногда он тебе помогал, ты сама не замечала этого.
Когда он узнал что ты отправляешь им письма ночью, так как днём это может заметить Сиэль, он тебе помогал.

Винсент Фантомхайв

- т/и, тебе нельзя пачкать руки в крови людей, в конце концов, ты- девушка - ты впервые его видела рассерженным, по крайней мере, это было слышно по голосу, вид, ничего не выдавал.
- я-я не буду этого делать честно- несомненно, ты была напуганная таким тоном Винсента, который сегодня утром играл с тобой в карты с чашкой чая, и смотрел на тебя с улыбкой. А что сейчас? Он стоит перед тобой, в его глазах, можно с лёгкостью прочитать гнев. А гнев семьи Фантомхайв страшно увидеть.
- надеюсь на это- после его слов ты вышла из комнаты.

реакции Тёмный дворецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя