реакция 16

786 34 1
                                    

Реакция на то что т/и ушла вечером, и гуляла ночью по Лондону.

Сиэль Фантомхайв (старший)

Услышав как дверь распахнулась, ринулся на первый этаж увидев тебя, он подбежал к тебе и обнял.
-где ты была?! Я.. я так беспокоился! Да за тебя все беспокоились!
-я гулять ходила... Загулялась немного...
-немного ты издеваешься?! С тобой могло произойти все что угодно!
-но сейчас же все нормально!- уже с наступающим слезами на глазах ответила ты. Поняв что кричать на тебя совсем не стоило, он аккуратно проводил тебя в комнату сел рядом с тобой на кровать и обнял.
-если в следующий раз захочешь гулять ночью... Скажи мне, я пойду с тобой, хорошо?
-угу.
-и извини что я накричал..
Через несколько минут вы уже сидели за столом в его комнате и пили чай.

Сиэль Фантомхайв (младший)

Он с Себастьяном обнаружив твое отсутствие ещё ночью, сразу начали тебя искать в тех местах Лондона где ты могла быть, нашли они тебя на мосту, Себастьян остался стоять в стороне, чтобы не мешать вашему разговору, Сиэль аккуратно подошёл и приобнял тебя за плечо, ты повернулась к нему и обняла уткнувшись носом в его плечо, он тихо с ноткой беспокойства в голосе
-пожалуйста, не уходи так одна больше, я же беспокоюсь.
-угу- ты не ожидала что он так мягко отреагирует. Вы ещё немного погуляли под присмотром Себастьяна конечно, он вас совсем не смущал.

Себастьян Михаелис

Вы уже давно жили вместе, у вас был сын. Одним  вечером когда нужно было укладывать и/с тебя не оказалось дома, Себастьян конечно сам уложил и/с, убедившись что он крепко спит, пошел тебя искать за пределами дома, он пол ночи ходил по всему Лондону, в итоге нашёл тебя в лесу на старых руинах. Он встал сзади и обнял за талию, об этом месте знали только вы.
-дорогая, не уходи так, пожалуйста. В следующий раз пойдем вместе, я тебе одно место покажу, а сейчас домой.- он поцеловал тебя а шею и взяв за руку повел домой

Винсент Фантомхайв + Рейчел Фантомхайв

Когда ты вернулась домой, вы проводили все время вместе с Фантомхайвами, сидели у камина и играли в шахматы, пили чай с пирогом, но конечно без внимания твоей пропажи, тема не обошла стороной, они тебе объяснили, и попросили чтобы ты так больше не делала.

Адриан Кривен

Ночью вы с ним гуляете часто, но в этот раз ты пошла одна, когда ты вернулась, он не беспокоился, а был обижен на тебя по тому что ты пошла без него

реакции Тёмный дворецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя