Сиэль Фантомхайв (старший)
*Т/и пришла в 19 век*
-привет сестрёнка, как у тебя дела?- спросил он у тебя показывая чтобы ты села напротив него за стол.
- всё нормально, ты как?- сказала ты садясь за стол.
- без тебя не очень- сказал парень хитро улыбаясь.
- (подлиза) с Финианом (младший Сиэль, его предполагаемое имя) не соритесь? - спросила ты закатив глаза после чего посмотрев на него Сиэля.
-нет.
- хорошо- ты встала из-за стола. И направилась в комнату Финиана.Финиан (Сиэль Фантомхайв младший)
Ты постучалась в комнату Финиана.
-входите- голос и тон разговора был как обычно строгим и сухим.
Ты вошла в комнату закрыв за собой дверь.
-привет, как ты?- спросила ты у него.
- нормально, у тебя как дела?-спросил он отрывая взгляд от бумаг.
-все хорошо, мы можем поговорить?- спросила ты стоя рядом.
- конечно, присаживайся- показал на стул рядом с собой, ты села на него.
- не напрягайся работой, пожалуйста. Тебе всего лишь 15. Я понимаю что ты хочешь помогать отцу, но тебе не надо напрягаться- сказала ты смотря ему в глаза.
-я хочу помочь, я хочу показать отцу что я не хуже Сиэля!
-но он и сам прекрасно знает что ты лучше - сказала т/и сложив бумаги в стопку и отнесла Винсенту, вся работа была прекрасно сделана.