- Йон! - я бегу в нашу комнату, попутно зовя Йона и надеясь на то, что он отзовется. - Боже... - слетает с моих губ глухой шепот. Вся комната забрызгана кровью, а на стене выведено кровавой росписью: "Привет от Рата, стерва! Я тебя нашел".
- Нет. Йон... - снова шепчу я, пробираясь в полумраке через все это... это... месиво, кровавое месиво. Кровь вместе с собачьими органами валяются по всей комнате. Тут же я вспоминаю о пригвожденном в прихожей к стене Компасе. Бедный пес...
"Сосредоточься, Йена! Ты еще не знаешь наверняка, мертв ли Йон. Так что соберись и попробуй разобраться!" - внутренне настраиваюсь я. Делая глубокий вдох, я чувствую неприятный запах крови и шерсти, и от столь резкого запаха крови голова идет кругом. Противно. Жутко. Мерзко. И... Страшно. Мне страшно от одной мысли о том, что кровь может принадлежать Йону.
Медленно и аккуратно, пытаясь не угодить прямо в эту кашу липкого вязкого вещества, я прохожу к стулу в углу. Ставлю его в самый центр так же аккуратно, как и добиралась до него. И, осмотрев сидение на наличие кровавых пятен, смело сажусь. Я пытаюсь быть сильной, пытаюсь быть сдержаннее. Самое главное не заплакать! Йена! Ты клялась не плакать самой себе. Клялась Йону. Меня всю трясет, когда я плавно оглядываю комнату. Все это настолько бесчеловечно.
Делаю еще пару глубоких вдохов и еще более глубоких выдохов, пытаясь настроиться, но все летит к чертям собачьим, как только мне это удается! Как только я настраиваюсь, как только вижу первые картины, все рушится. Йон...
Это слишком больно. Я вижу, как он вбегает в комнату, закрывая дверь. С ним Компас. Он напуган. Мой бесстрашный мальчик напуган! Видно по следам его грязных ботинок, что шаг неуверенный. Он пятится. Я замечаю следы от кулаков на не совсем прочном дереве. Кто-то ломился, бил кулаками в дверь. Сильно. Затем мой взгляд падает на крупные проломы ниже. Видимо, непрошеный гость не смог больше ждать и выломал дверь, но поплатился. Вокруг дыры, в двери кровь. На всех этих щепках темная кровь. Нечего ломиться. Йон медленно отступает, а тот, кто вломился, был не один. Я вижу следы чуть меньше громилы, что выбил дверь, но все равно громадные. Следы от когтей на ветхих досточках пола говорят о рывке Компаса. А следы от ног Йона следом говорят о его попытке остановить бедное животное. Я замечаю кровавую лужу и брызги красных капель на стене, ему это не удалось... Бедный Йон... Бедный Компас... Я вижу прямо перед глазами исказившееся ужасом лицо брата и обмякшее тело пса.
НЕТ! Я не могу больше! Не хочу! Чувствую, как в носу начинает щипать, а в глазах мутнеет от навернувшихся слез.
- Прости... - я шепчу это еле слышно, словно голосовые связки испарились.
Воздух в комнате словно сжимается, и дышать становится труднее. Кровавые стены сжимаются со всех сторон. Становится душно. Этот запах действует как наркотик. Не в силах больше сидеть в этой маленькой, слишком маленькой комнате, я вскакиваю и словно молния вылетаю из столь ненавистного помещения, опрокидывая стул и напрочь позабыв об осторожности, чтобы не испачкаться в крови. Ее слишком много.
«Рат...» - мелькает в моей голове, когда я обмякшим куском мяса оседаю, выйдя на улицу. Кто это? Кому я перешла дорогу? Ха... Ну конечно. Кому я могу перейти дорогу? Цорбаку! Клану темного леса! Да всем! Теперь еще этот Рат! Кто бы ни был этот Рат, если я его найду, а я найду его, то я выпотрошу этого ублюдка! А его кишки будут гостинцами для Клана и Цорбака!
Так, проклиная все на свете и каждую минуту борясь с комком в горле, чтобы не заплакать, я сижу около получаса. Но мне кажется, будто тянется вечность. Бесконечная вечность. И с каждой минутой... Нет, секундой! И с каждой секундой этой вечности я снова и снова прокручиваю в голове то, что успела проанализировать.
Снова открыв в своей памяти картину нашей комнаты, я не оставляю без внимания ни единого темного уголка. Ну конечно! Как я могла пропустить? Прямо у стены с «посланием» лежал сложенный в четыре части листочек. Черт... Нужно посмотреть, а заходить туда снова не хотечется.
«Так, Йена! На кону жизнь твоего брата! Очнись уже, наконец!» - приказываю я сама себе. После недолгой минуты борьбы с моей жалкой человеческой натурой побеждают лучшие качества: чувство долга, сила воли и любовь к брату. Наконец встав, я направляюсь обратно в жуткую комнату.
Стоило мне переступить порог, как к горлу подступает тошнотворный комок. Сильнее стиснув зубы, я тут же направляюсь к месту, где должен лежать листок. Несчастный комок бумаги забрызган кровью. Дрожащими руками я торопливо разворачиваю лист. Я перечитываю каждую строчку, не веря написанному.
«Парень у меня. Сегодня ровно в полночь в церкви св. Тэлиоса Спасителя. Ты обидела Рата, моего верного полководца. Не придешь, и я обижу твоего брата. Его голова будет отличным украшением для моей кареты.
Киор Цорбак».
Цорбак... Рат? Полководец? Кто это? Я ведь... Черт! Да какая разница! Я убью его! Клянусь, я убью эту крысу.
Солнце уже скрылось за горизонтом, и все оставшееся время я посвящаю подготовке. Я похоронила Компаса, и злоба бурлит по венам, разрывая их на части. Хочется поскорее вырвать сердце всем причастным к этому людям.
Приготовив лук, я принимаюсь затачивать клинок и меч. Оружие навевает не самые лучшие воспоминания. Все это я приобрела, будучи Черной змеей из Клана Темного леса. Не лучшие воспоминания, но именно благодаря Клану я до сих пор жива, и именно благодаря нему я живу, скрываясь.
Холодный металл касается кожи, и я невольно вздрагиваю. Кулон из наконечника стрелы. В последний раз я надевала его перед побегом. Это единственное, что осталось от Акиры. «Господи, Йена, зачем? Зачем ты опять тревожишь старую рану? Она ведь почти затянулась! Но нет же, надо ее разодрать!»
Но, вопреки внутреннему голосу, я могу немногое прояснить. Акира мой друг. Ученик. Я была способным воином и следопытом в Клане, и потому меня избрали в ряды командующих, генералов, проще говоря. Это было весьма неожиданно, ведь я состояла в клане не больше полугода, а тут бац - и командующая. Мне доверили отряд из семи человек. Группа «Черной змеи», специализация - перехват провизии на пути в замок. Довольно ответственная работа. К счастью, отряд был неплох. За исключением Акиры. Парень на два с лишним года старше меня, а совсем неумеха. На первом же задании схлопотал стрелу. Ха... этот наконечник он подарил мне как трофей. Этой стрелой он спас мне жизнь, как я спасала его не раз. Эта стрела - мой талисман удачи. Я не знаю, что с Акирой теперь, он ведь остался в этом чертовом клане.
«Все, выговорилась? А теперь соберись, тряпка, и вперед! Скоро полночь».
Уже через два часа я вооружена и готова. Осталось только надеяться. Путь к церкви от старого города не короткий. Займет около часа, если не больше, но это если идти по земле. Эта самая большая в городе церковь возведена в честь святого спасителя. Тэлиос Спаситель или просто Тэлиос Овион. В его честь назван наш город. Но история подвига больше похожа на легенду. Небылицу. Тэлиос укрыл свой народ от Химеры - самого страшного зверя в нашем мире. Вот только пришлось ему отдать за это свою жизнь. Он ушел в горы, где жил монстр, и так и не вернулся, но больше Химера не тревожила народ Овии. Никто не знает, что тогда произошло, но говорят, что Тэлиос убил Химеру на последнем вздохе. Тело Тэлиоса так и не нашли. Впрочем, и не особо искали, все боялись гор, боятся и сейчас. Думают, что Химера опять объявится. Да это и не так важно. Сейчас мне важен Йон. И единственное, о чем я должна думать, так это то, как спасти его.
Я бреду по пустым улица старого города, размышляя, что буду делать, когда встречусь с Цорбаком с глазу на глаз. Я никогда прежде не видела его лица... Почему-то именно это лезет в голову. Как он выглядит? Я видела его лишь пару раз, и все эти пару раз он был в шлеме. Никогда не видела его без доспехов и шлема. Это не имеет никого смысла! Я убью его, если потребуется, там и посмотрим. И все же... В голове всплывает знакомый мне силуэт в доспехах из стали и в красном плаще. Хм... А ведь сними с него все эти стальные побрякушки, он не будет таким уж страшным. Обычный человек, а говорят демон.
«Время!» - вспоминаю я. Нужно торопиться. Остановившись, я вздыхаю поглубже и приседаю. Рывок, и вот он, прыжок три метра в высоту. Можно было и сильнее, но этого хватит, чтобы запрыгнуть на ближайший двухэтажный дом. Сначала на балкон, а затем на крышу. Цорбак, может, и демон, но и я не простой отброс, есть чем гордиться. Как-никак, была одной из лучших в Клане.
Я бегу и прыгаю с одного дома на другой с аккомпанементом глухо посвистывающего воздуха, рассекаемого моей скоростью. Словно сверчок. Так я добираюсь до церкви за двадцать минут. К этому времени все небо усыпано звездами, а циферблат центральной часовни, которая расположена неподалеку, показывает без пяти минут полночь.
Еще раз дотронувшись кончиками пальцев до холодного металлического наконечника, я решительно направляюсь к огромным дверям церкви.
- Ну привет! Йена, - слышу откуда-то из глубины слабо освещенной церкви.
Рука невольно тянется к мечу на поясе, а тело рефлекторно подается вперед, готовясь к атаке. Следом за мужским голосом с довольно приятной хрипотой, но противным надменным тоном, я слышу глухой стук подошвы о каменный пол. Из-за эха шаги словно раздаются отовсюду, медленно становясь все четче.
- Или правильней будет сказать Черная Змея? - с этими словами из тени выходит высокий парень лет двадцати, не больше.
Кто это? Неужели... Нет, не может быть.
- Цорбак? - немного неуверенно спрашиваю я.
Он усмехается.
- Он самый. Киор Цорбак. Будем знакомы, Змея. Что, удивлена? Неужто я так красив, что голову потеряла?
Конечно, я не ожидала увидеть столь молодого парня. Черные, словно уголь, волосы и такие же черные, как и его имя, глаза. Должна признать, он привлекателен, даже красив. Не будь он тем, кем является, даже возможно, что он мог бы мне понравиться. Но он ведь Цорбак. Тот самый Цорбак, что терроризирует город. Тот самый, что убивает людей. Тот самый, что убил Компаса и забрал Йона. Черт! От мысли о Компасе хотелось зарезать его.
«Йена, тебе нужно спасти брата. Прежде всего думай о брате. Убьешь его сейчас, будет сложнее искать Йона. Да и не факт, что его солдаты не убьют твоего брата».
Черт! Как ни прискорбно, но моя здравая половина разума права.
- Где Йон? - ледяным голосом спрашиваю я.
Выражение лица Цорбака тут же меняется. Вместо легкой ухмылки появляется довольная улыбка, демоническая улыбка. Я не могу описать все так, как есть. Скажу лишь одно: от этой его улыбки волосы встают дыбом, а по телу пробегает не просто стадо, а целый легион мурашек.
- Ах да. Твой брат. А он составил мне немало хлопот. Должен признаться, я был удивлен, когда он на равных сражался с Ратом и Оло. Даже сломал Оло руку, а Рату нос. Но вот только этого было мало. Ты видела новое настенное чучело? Оно неплохо смотрится, не так ли? - Цорбак делает еще пару шагов вперед, задавая вопрос.
- Тварь! Ты отвратителен! - не сдержавшись, кричу я и кидаюсь на него, обнажая меч.
«Я убью его! Убью это ничтожество!» - с этими мыслями я замахиваюсь для удара мечом.
Я не знаю, как так, но он уклоняется. Это невозможно. Он даже ухом не ведет. Просто немного смещает корпус и вуаля - мой меч проходит буквально в паре миллиметрах от его лица. Он все так же улыбается. Также жутко становится от этой улыбки, особенно сейчас. «Осторожно!» - предупреждающе подает знак мое подсознание, выводя меня из некого транса. Этим временем Цорбак просто выставляет колено, уворачиваясь от моего удара, и я умудряюсь сама на него налететь. Из горла вылетает колющий кашель. Ничего себе, а он и правда силен. Удар был очень точным, хотя это и ударом назвать нельзя, но больно. Я падаю на колени, морщась от боли.
- Неплохой меч. Вот только хозяин ни к черту. Даже жаль как-то, - с наигранной иронией говорит Цорбак.
- Где Йон? - снова спрашиваю я, вставая, опираясь об меч.
- Да что ты заладила «Где Йон? Где Йон?». Бесишь, - не ответив на мой вопрос, ворчит Цорбак. - Неужели не хочешь познакомиться для начала поближе? - даже как-то обиженно бубнит он.
Я встаю, направив лезвие ножа вперед, прямо на Цорбака.
- Где Йон? - снова бесчувственно спрашиваю я.
Видимо, Цорбака этот ответ не радует. Он плотно сжимает челюсть, а на шее бешено пульсирует венка. Я чувствую, как атмосфера вокруг парня накаляется. Он словно излучает гнев в неимоверно большом количестве. Внутри все как-то неприятно сжимается. Приходится приложить немало усилий, чтобы держать меч ровно.
- Твой братик, - с неким отвращением сказал Цорбак, - развлекает Рата.
От этих слов в глазах все темнеет. Я с такой силой сжимаю рукоять меча, что косточки хрустят. Что он сказал? Развлекает? Если он хоть пальцем тронет Йона...
- Я пришла сюда за Йоном. Живим и невредимым. А в противном случае... - я прокручиваю меч в руке, схватив его так, что теперь лезвие располагается вдоль предплечья, - ...я убью тебя и всех твоих солдат, если потребуется. Ты просто очередная ошибка природы, что лишь тяготит общество своим существованием. Крыса и та приятнее.
Я довольно отмечаю, что разозлила его. Цорбак хмурится. И не просто хмурится, он взглядом просто сжигает меня сотни раз, тысячи! И если бы он и правда мог сжигать взглядом, от меня бы и пепла не осталось.
- В первый раз я закрыл глаза на твой длинный язык, но я не такой уж и добрый. Терпеть не могу неуважение, - с этими словами Цорбак кидается в мою сторону. Не успеваю я понять, что происходит, как он оказывается так близко, вплотную, что я даже чувствую его дыхание на своем лице, такое горячее, словно пар.
А он высокий. Мои глаза находятся на уровне его губ. Я внимательно наблюдаю, как они что-то шепчут. «Сомнус...», кажется. Но это неважно. Сейчас ничего не важно, я просто хочу спать. И уже через пару долгих и таких мучительных секунд я обмякшим куском мяса падаю на землю. Что он сделал? Я... Я... Я засыпаю...
- Йена...
Где я? Голова жутко болит.
- Йена, очнись, - кто-то снова нарушает тишину.
Глаза закрыты, а веки такие тяжелые. Все косточки ноют, словно после побоев.
- Йена, пожалуйста.
Этот голос такой знакомый. Йон? Я все же открываю глаза, чтобы разглядеть того, кто меня зовет. Черт! Темно. Ничего не видно. Слишком темно.
- Кто здесь? - ужас. Горло словно в колких иголках, будто я проглотила гвозди. Больно. Потому мой вопрос звучит так жалко.
- Это я, Йон.
От этих слов стало так легко. Он жив, слава Афине, он жив! Жив. Только где мы?
- Йон, с тобой все в порядке? - я пытаюсь встать, но тело отзывается тупой болью в суставах и в голове. Словно меня за повозкой волокли. Черт!
- Не вставай! Лежи смирно! - слышу где-то над ухом. Следом за указаниями Йон усаживается позади меня и притягивает к себе.
От его действий тело снова ноет, и я невольно мычу от нахлынувшей боли.
- Прости, - шепчет Йон, укладывая мою голову на свои колени. - Сильно болит? - ласково спрашивает он. Слова были пропитаны заботой и нежностью. От такого и правда становится легче. Даже боль немного утихает.
- Нет, - вру я. - Все уже прошло.
Йон заметно напрягается, он кладет одну руку мне на голову, аккуратно перебирая волосы, а второй берет мою кисть, переплетая наши пальцы.
- Прости, мне нужно было остаться дома, - вполголоса говорю я, нарушая повисшую тишину.
Йон не спешит отвечать. Он лишь пытается дышать ровно, сильнее сжимая мои пальцы. Здесь очень темно, но я все равно вижу его лицо, когда он склоняется и опускает голову так, что теперь наши лбы соприкасаются, и мы вроде бы смотрим друг на друга, хоть и ничего не видим. Я чувствую его пристальный взгляд, и он тоже знает, что я смотрю на него, не моргая.
- Ты видела? - тихо, еле слышно спрашивает Йон. И вроде бы непонятно, о чем он спрашивает. Что я могла видеть? Но я точно знаю, что он имеет в виду.
Только я хочу открыть рот и ответить, но Йон не представляет мне этой возможности.
- Они. Убили. Его, - сквозь стиснутые зубы говорит Йон.
Он еще сильнее сжимает мои пальцы, стало больно. Очень. Но я не подаю виду. Ему нужно выговориться. Нужно выпустить весь пар. Я его понимаю. Он... Дрожит? Я не успеваю ничего понять, как на лицо что-то капает. Теплая слеза скатывается по моей щеке, теряясь в волосах.
- Йон? - зову я, но вместо ответа слышу тихий всхлип. - Господи, Йон...
Несмотря на ужасную боль, я пытаюсь сесть прямо. И вот уже через пару секунд я сижу, крепко обняв брата. Он немного удивлен, но все же обнимает меня в ответ, уткнувшись холодным носом в мою шею.
- Тихо. Я рядом. Все будет хорошо, - успокаиваю я Йона, гладя его по голове.
- Зачем? За что? Он ведь просто... - Йон запинается, шмыгая носом. - Просто хотел меня защитить.
- Знаю. Сотый раз убеждаюсь, что Зива права. Хотя это чертовски неприятно, - озвучиваю я свои мысли.
- Йена, ты ведь не убьешь... - начинает Йон, немного отстранившись.
- О нет, как раз наоборот. Я его убью. Убью подобно никчемной собаке. Давно пора, - ледяным голосом говорю я.
- Да ну? - раздается знакомый надменный голос.
Дверь со скрипом открывается, и в помещение проникает свет факела. Где-то в глубине нарастает ком злобы и гнева. Все это смешивается в какую-то жгучую смесь и бурлит по венам вместо крови. А когда она проходит через сердце, я чувствую, как оно вот-вот разорвется на части, и я кинусь на это ничтожество со всей той злостью и гневом, теперь разливающимся по моему телу.
- А ты не думаешь, что слишком активна для своего положения? - спрашивает Цорбак, закрывая за собой дверь.
Несмотря на тусклое освещение, я замечаю, что он совсем безоружен и не защищен. Без доспехов. Ого. Неужто он совсем меня ни во что не ставит? Ничего, сейчас мы это исправим. Я готовлюсь к атаке. Напрягаюсь перед броском, но... Йон? Он что, спятил? Это ведь великолепный шанс! Стоит мне только дернуться, как Йон тут же напрягается, сильнее сжимая руки, обхватывающие мою талию.
Я смотрю на него, не скрывая своего удивления. Он что, боится? Я смотрю, как Йон внимательно наблюдает за движениями Цорбака, словно опасаясь любой его реакции. Он что, хмурится? Это совсем на него не похоже.
- Черт, ну что тебе спокойно не сидится, букашка? - с наигранной иронией протягивает парень, подходя ближе. - Даже поиграть не даешь, - говорит он, садясь на корточки в метре от нас. Держа факел так, чтоб свет падал прямо на Йона, он внимательно всматривается в его глаза.
Я смотрю на Йона и... Господи...
- Йон...
На его лице точно вырисовываются следы побоев. Разбитые бровь и губа, синяк под правым глазом, ссадины и царапины... Вот почему его трясло? Он дрожал... Сомневаюсь, что пострадало только лицо, наверняка это только одна сотая всех травм.
Йон тут же ныряет, снова пряча лицо в моих волосах и утыкаясь носом в шею. Я наблюдаю за тем, как он напрягается от света факела и моего взгляда, а Цорбак сидит напротив, хищно улыбаясь и оголяя клыки. И от этого зрелища внутри нарастает какое-то неприятное чувство. Теперь жгучая смесь не просто переполняет меня. Теперь она бурлит, кипит и поднимается все выше и выше. Прямо в мозг, отключая все функции здраво мыслить, нажимая на все кнопки, дергая за все рубильники и рычаги, открывая все клапаны, открывая все двери и замки, ломая клетки и стены, разрушая все преграды на своем пути. Теперь в темной комнате становится по-настоящему жарко, но внутри меня кипит еще более яростное пламя. Теперь мое пламя настолько огромное, настолько жгучее и разрушительное, что даже вечное пламя Аида и пекло его царства по сравнению с моим ничто! Просто искры, просто огонек маленькой спички! Так сильно хочется убить эту паршивую крысу. Сровнять все с землей, уничтожить все! Плевать на его «Реноме»! Плевать на его силу и власть! Плевать на все! Даже на этот чертов Клан! Просто я убью его. Убью!
Но... Эти руки. Те самые теплые руки, что, дрожа, обнимают меня за талию. Так нежно и так сильно. Они словно нерушимый барьер, что не пропускает меня к извилистому и колкому пути. Эта моя ахиллесова пята. Это мое все. Это единственный антидот от моего яда. Единственное лекарство от моих болезней. Единственная моя опора. Только Йон может образумить меня, несмотря на его безответственность и легкомыслие, он мой маленький советник. Я обещала как-то сама себе никогда не убивать людей. И хоть Йон, бывает, советует мне нарушить обещание, он всегда уверен, что я этого не сделаю. Просто дурачится. Это его натура.
И сейчас он медленно тушит мое пламя.
- Ты, верно, шутишь? - разочарованно бубнит Цорбак. - Неужели этот сопляк так на тебя влияет? Пф... Он мне мешает развлечься, а я, как правило, устраняю все помехи на своем пути, - беспечно лепечет парень, доставая кинжал из-за спины.
Нет. Он что, серьезно? Я чувствую, как пламя снова разгорается, несмотря на еще крепче сжимающиеся руки Йона.
- Не надо, Йена, - еле слышно шепчет он. - Прошу. Ты же обещала.
- У, - протягивает Цорбак, словно маленький ребенок. - Кто кому чего наобещал? - спрашивает он, хватая Йона за руку и притягивая к себе спиной.
Я просто сижу, не двигаясь. Сижу и словно не дышу вовсе, пока рука Цорбака прижимает к горлу моего брата клинок из ледяного металла. Пламя, оно... Его просто нет. Где оно, когда так необходимо? Я просто в ступоре. Но стоит этой паршивой свинье разинуть рот, как все внутри переворачивается и снова загорается, словно его слова были командой запуска.
- Ну чего ты такая грустная? Неужели не хочешь убить меня? Не хочешь спасти брата? Неужто он для тебя ничего не значит? - издевательским тоном спрашивает Цорбак, пытаясь разжечь огонь. - А я-то думал, что... - начинает он с новым напором. Начинает, но не заканчивает. И не закончит!
Я кидаюсь на него со все тем пламенем и гневом. Так быстро, как только могу, и со всей силы впечатываю его в дверь. Йона отбрасывает в сторону, а кинжал летит следом. Я как можно сильнее давлю предплечьем на трахею парня, перекрывая доступ кислороду. Я задушу его. Но... Он что, улыбается? Он серьезно улыбается? Что не так с этим человеком?
«Ну, может, все дело в том, что он жестокий тиран, который любит убивать людей и делать кому-то больно, а также любит отнимать у людей деньги и еду, тем самым обрекая их на голод и верную смерть? А может, дело в его нестабильной психике?» - впервые за долгое время просыпается мое подсознание. И знаете, оно, оказывается, такое назойливое.
- Ну же, давай, - как ни в чем не бывало шепчет Цорбак. Он что, совсем чокнутый? Играет с моими нервами? Пытается разозлить? Или думает, что я не смогу его убить? - Убей меня. Йена. Ты ведь так этого хочешь. Я мог убить Йона.
Я поворачиваю голову, смотря на брата, который пытается встать. Господи, да он еле двигается. Все его тело трясется, как я поняла, от боли. Факел лежит где-то в углу, слабо освещая комнату, потому видимость не самая лучшая. Но я вижу, как он корчится от неприятных и болезненных ощущений. Черт! А ведь у самой все тело болит и ноет!
«А скачешь, как коза! Тоже мне пострадавшая», - снова откликается мое подсознание, при том, что его никто не звал. Ну хоть в такие моменты можно без этого сарказма?
Взгляд снова устремляется в темные глаза Цорбака.
- Я убил твою шавку! В конце концов! - неожиданно для меня орет он, и это он сделал ой, как зря.
Перед глазами снова всплывает картина, что встретила меня дома. В такие моменты я проклинаю свою суперпамять. Хотя такое и без нее не забудешь. Слепая ярость - вот что следует за воспоминаниями.
Я тут же хватаю Цорбака за шкирку и кидаю через всю комнату прямо в стену напротив двери.
«Ровно пять метров. Он пролетел ровно пять метров со скоростью полтора метра в секунду. В общем, три целых три десятых секунды, а, округлив, три - это время его полета», - рассуждаю я, подходя к встающему Цорбаку.
- Надо же, еще умудряешься стоять, - язвлю я, отводя руку для удара.
Я целюсь прямо в голову, желая выбить ему челюсть, но вот только я не рассчитываю, что он так легко перехватит мою руку.
- Хм, я расстроен. Думал, ты способна на большее. Хотя, может, ты просто не играешь в полную силу? - с какой-то детской наивностью в глазах говорит Цорбак, сильнее сжимая мой кулак.
Играешь? Так для него это все игра? Ха... Ну хорошо, я сыграю. Только вот победитель уже определен. Это априори*.
- Ты слишком надоедливый, - я вырываю свою руку из его хватки и с разворота бью локтем второй руки.
Разбиваю губу. Ха... Так тебе и надо! Цорбак отшатывается, прикладывая пальцы к губе.
- Ну, хоть что-то, - ухмыляется он.
- Пошел к черту! - с этими словами я снова заношу руку для удара. И снова в цель. Конечно, он слишком быстрый.
- Эй, так нечестно, - ноет Цорбак, доставая откуда-то еще один кинжал. - Я ведь не приготовился, - он встает в удобное положение.
Немного согнутые ноги, кинжал взял крепко, так что большой палец придерживал конец рукояти, а свободную левую руку отвел немного назад.
«Стойка, обычная для солдата. Хм... Значит, у него военная подготовка. Как у стандартного солдата. Только стиль боя немного раскрепощеннее. Можно ожидать чего-то необычного. Так, а это еще что? Он как-то странно прикрывает правые ребра. Ага, вот оно. Видимо, ударился, когда я его швырнула. Вот туда и будем бить».
Следующие пару минут он просто уклоняется от моих бесконечных ударов, которые не дают ему шанса воспользоваться кинжалом. Удар за ударом. И так без конца. Ногами, руками, локтями и коленями. Я демонстрирую все свои навыки рукопашного боя, обретенные в Клане.
Но удача имеет способность покидать тебя в самые неподходящие моменты. Вот и сейчас. Я умудряюсь обо что-то споткнуться. Я не падаю, но этого хватает Цорбаку, чтобы пригвоздить меня к стене, приставив к горлу холодное лезвие.
- Ну, хватит. Поиграли и все. Мне надоело.