1часть

1.4K 43 3
                                    

(Сейчас Леше 4-5 лет)
Обычный день, на улице раняя осень. Мальчик Леша спит укутаный в одеяло. Тут к нему в комнату заходит мама чтобы рассказать ему о своём сюрпризе.

Мама-Лееш, просыпайся, у меня для тебя сюрприз)

Леша не хотел вставать так как видел классный сон. Да из тёплого одеяла вылезать не хотелось.

Л-ну маам че так рано, я хочу спать

Мама-да хотела сказать что у тебя будет братик, мы возьмём его из детского дома)

Леша сразу же пробудился от радости, ему было скучно одному, мама все время на работе, папа тоже, а с нянечкой очень уж скучно.

Л-браатик

Мама-ага, ты подожди мы с папой съездим и приедем с братиком

Леша согласился. Когда родители уехали Леша уже ждал с нетерпением, его переполняло счастье.
Вот уже поворачивается ключ замка двери и в дом зашли родители.
Спустя час маленький мальчик лет двух лежал в кроватке и смотрел на все с удивлением.

Л-мам а че он такой маленький, и как его зовут?

Мама-ну вырастет еще)
Мама-а зовут его Данечка

Л-долго ждать же

/Прошло 4 года/

Леша сидел и делал уроки. Даня же зашёл к нему в комнату.

Л-(опять съел все сладкое и довольный ходит)

Д-Леееш поиграй со мной;- немного картаво говорил Даник

Л-не видишь я уроки делаю

Д-ну ладно

Даня взял одну из машинок Леши и начал рассматривать её. Вдруг машинка упала из рук мальчика.

Д-ой..

Леша быстро встал из за стола и взял свою машинку в руки, у неё треснуло стекло и немного поднялась дверца.

Л-Даня! Что ты наделал!? Это была моя любимая машинка!!

Д-прости..я не хотел

Л-я щас возьму и маме расскажу

Д-не надо..

Л-все, я пошёл

Д-неет, не надо;-даня начал плакать

Леша же пошёл к маме. Он показал ей свою машинку и сказал что даня сделал с ней.

Мама-ну Леш, ну Дане 6 лет только будет, ну что с него взять? Я тебе новую куплю потом.

Л-но мама! Он сломал мою любимую!

Мама-может потому что мало времени уделяешь своему брату?

Леша психанул и пошёл обратно в комнату. Даня стоял на месте, ему было стыдно.

Д-Леш..ну прости..

Л-отстань! Лучше бы тебя и оставили в детском доме!;-крикнул на даню леша

/прошло около 8 лет, Дане-14 лет, Леше- 16/

Даня сидел и парил чарик смотря ютуб на компе.




Продолжение следует

Младший Брат[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя