2 часть

1.1K 42 4
                                    

Вдруг в комнату заходит Лёша. Даня побырому спрятал чарик в пенал.

Л-мама сказала тебе уроки делать

Д-а я чем по твоему занят?

Л-не хами старшим

Даня начал передразнивать Лешу. Лешу же это выбесидо и он дал Дане пощёчину. Даня хоть и казался с виду не слабым и очень даже сильным духом, но все же он чуть ли не плакал так как ему всегда доставалось, и он всегда терпел.
В этоо раз Даня опять же промолчал так как знал что может достаться ещё больше.

Время вечер. Мамы дома не было. Дома были только Леша и Даня. Даня сидел парил чуть успокоившись после этой ситуации. Спустя минуту в комнату проходит старший. Даня молча убрал чарик в пенал и Леша успешно не заметил его.

Л-малой

Д-что хотел?

Л-ко мне скоро мой друг придёт, не высовывайся пожалуйста

Д-окей.

Л-спасибо

Прошло время. Даня сидел на своей кровати и переписывался с Элей. Эля была имено тем человеком которому Даня высказывал все и всегда и сегодняшний день не был исключением. Ребята переписывались в вк и обсуждали как прошёл день.

Эльвира Дадян: как у тебя день прошёл?

Даниил Подолянчик: да как обычно.

Эльвира Дадян: он бил тебя?

Даниил Подолянчик: угу..досталось за то что нахамил..

Эльвира Дадян: как ты мог влюбится в этого тирана?

Даниил Подолянчик: да сам не знаю, как то так вышло..

Эльвира Дадян: ты так и собираешься терпеть? Или опять будешь резатся?

Даниил Подолянчик: не знаю, может он все таки не такой..

Эльвира Дадян: не знаю не знаю

Даниил Подолянчик: ладно давай до завтра

Эльвира Дадян: ага поки

Так и закончилась переписка подростков.

К Леше же пришёл его друг а точнее парень которого он скрывал как от родителей так и от Дани. Они сидели и мило обсуждали что то, но тут парень завёл с Лешей разговор.

?-а слабо с Даней ну..этого самого..

Л-переспать?

?-ну да

Л-а это будет считается как измена?

?-нет, это будет считается как спор, да и сам посуди малой на тебя так смотрит, сто проц втюрился

Л-тоже возможно

?-но этим займешься потом когда я уйду

Л-ага

Ребята сидели и так же болтали и спустя час парень ушёл. Леша решил действовать. Он пошёл в комнату подростка. Зайдя туда его встретил младший с вопросами.

Д-что хотел?

Л-а слишком много вопросов у тебя

Леша взял младшего за шиворот и кинул на кровать.

Д-цц...больно же

Л-я сказал молчать!

Даня замолчал. Леша же начал раздевать младшего. Сам Даня не понимал что происходит.
Вот Даня уже почти без одежды и Леша тоже.

Д-отпусти меня! я не хочу!! Не надо!...

Леша как будто не слышал брата и продолжал делать то что задумал. А чтобы Даня не рыпался Леша держал его руки за спиной, младший начинал плакать но тихо.
Резкий толчок и Леша уже в Дане, резкими движениями он входит и выходит.

Д-п...пожалуйста м..он.. жно не т..ак р..резко..

Л-заткнись

Леша чувствовал что сейчас кончит и стал двигаться сильнее внутри Дани, тот плакал от боли и вскрикивал.

Леша начал кончать, так как у Дани это был первый раз то ему было очень больно, он кричал, но Леша не испытывал ни какой жалости.

Выйдя из младшего Леша оделся и оставил того наедине с самим соьой.
Даня же ревел, плакал от боли и причём очень громко, у Дани болел живот и болело все тело.
Лешу крики выбесили и он пошёл к младшему в комнату.





Продолжение следует

Извините за такое, мне стыдно.

Младший Брат[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя