5 глава

918 42 2
                                    

Вот градусник запищал.Температура смерилась. Она оказалась 38.2. Леша посмотрел на градусник а потом на подростка.

Л-так лежи, тебе нужен отдых

Леша укрыл Даника одеялом и дав ему лекарство вышел из комнаты чтобы не тревожить. Со временем Даник уснул.

Время 17:00

Леша пошёл проведать младшего. Он зашёл к нему в комнату и тихонько сел на край кровати чтобы не разбудить Даню и аккуратно губами потрогал его лоб. Температура спала. Леша был спокоен и смотрел на Даника глядя по спине.

Л-(какой милый..почему я этого раньше не замечал?..)

Со временем Даня проснулся от того что кто то гладит его. Он повернулся и воопросительно посмотрел на Лешу так как старший ни разу его не обнял и доброго слова не сказал а тут.

Д-это сон? Или я с ума схожу?

Л-нет Дань, это не сон, да и вроде с ума ты не сошёл

Д-странно, тебе видимо Эля мозги вправила.

Даня отвернулся обратно к стене. Естественно было много злости на Лешу за все эти издевательства, но он чувствовалвсе такую же любовь к нему. Ну и естественно у леши была цель вернуть доверие Даника.
Леша лег рядом и обнял младшего, ему было комфортно и бабочки в животе заиграла новыми красками и все обиды как будто водой смыло.

Л-прости меня..я..я был каким то монстром..

Д-мягко сказано конечно, но если ты и вправду исправился, то хорошо так и быть прощаю;-с улыбкой сказал Даник и повернулся к старшему

Леша же улыбнулся и прижал Даню как можно ближе. Тому было тепло и комфортно.  Хотелось так лежать вечность.


Продолжение следует
Миленькая часть получилась, но маленькая:_)

Младший Брат[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя