Спустя какое то время Лёша проснулся. Даню он будить не стал поэтому пошёл на кухню выпить воды. Выпив воды Лёша пошёл на балкон. Был виден красивый закат так как время было уже вечернее. Тут Лёша вспомнил что ему нужно написать своему парню о том что они расстаются, Лёша по этому поводу понял что страдать не будет так как у него есть даник.
Переписка Лёши и его бывшего:
Леша: нужно поговорить
Парень: слушаю
Леша: мы расстаёмся
Парень: а эм, а какая причина?
Леша: тебя это ебать не должно
*ВЫ ЗАБЛОКИРОВАЛИ ЭТОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ *
Леша после этого сел на диван в своей комнате и смотрел в потолок.
Проснулся Даня, он сел на кровать обняв руками коленки, ему было грустно, только непонятно от чего, у подростка это часто бывало, но ни леша ни родители об этом не знали. Так Даня сидел, он понял что он нахуй не кому не нужен по его мнению, родители не родные и уехали подальше чтобы оставить его, леша ненавидит его.
От этих мыслей даня уткнулся лицом в подушку и тихо заплакал.
Леша услышал чей то плач и пошёл на него, придя в комнату дани лега догадался что это плачет имено он.
Парень сел на край кровати Дани и погладил по спине, тот повернулся и посмотрел на Лешу заплакаными глазами.Л-ты чего плачешь?
Д-да так..забей..не важно..
Л-нее Дань, это важно, если ты плачешь, значит что то случилось, не расскажешь что?
Д-та просто внезапно грустно стало.
Л-ну не грустиЛеша обнял подростка, тот лёг ему на плечо и стал наслаждаться моментом, было тепло и уютно, хотелось что этот момент не заканчивался никогда
Мдааа, чёт прода вышла слишком поздно хахпхп но сори, просто школа заманала уже:^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младший Брат[ЗАКОНЧЕН]
Fanfictionа че в описание глядишь, иди читай :/ Присутствует: Насилие Суецид Маты Употребление алкоголя Возможно наркомания(хппхах не факт) И много чего еще