6 часть

873 41 4
                                    

Долгожданная прода.

Младший уснул, Леша же продолжал его гладить по голове потом уснул и сам. Утром Леша проснулся от будильника и понял Дане пора в школу, но надо сначало спросить как он себя чувствует. Парень стал будить младшего брата.

Л-Даняя, проснись

Д-ммм..

Даня закрылся подушкой и не хотел вставать. Леша же поднял подушку.

Л-как чувствуешь себя?

Д-получше)

Л-в школу пойдешь?

Д-придется

Л-ну тогда собирайся а я пойду приготовлю тебе завтрак

Д-угу, а ты пойдешь в школу?

Л-мне ко второму

Д-понятненько

Спустя где то полчаса Даник собрался и был готов к школе. Младший пошел собиратся выходить как того остановил Леша.

Л-завтракать не будешь?

Д-да я не голоден

Л-ну ладно

Спустя 20 минут Даня был в школе, он заня свое место за последней партой рядом с Элей. Так как Даня еще хотел спать, он положил руки на парту и лег головой на них. Наконец за 5 минут до звонка пришла Эля. Ей было больно смотреть на Даню который мучался от  старшего брата. Она раглДывала бинты на руках издалека. Потом когда прозвенел звонок девушка разбудила Даника.

В школе к Дане все относились нормально, разговаривали с ним и интересовались как у него дела, некоторые девочки даже влюбились в него, но вот с учителями Даня никогда не ладил, они его всегда выводили. Т в этот раз учитель подошел к последним партам и начал свое нравоучение

Уч-ну что Подолянчик, готов к уроку?

Д-да готов

Даня показал свою тетрадь, там было все решено, да и вроде как все верно. Но учитель взял тетрадку Да ни и разорвала пополам.

Уч-какой де ты тупой, списывать то все мастера, а ты! Бездарь!!

Даня лишь молча слушал учителя.

Уч-ты в своего брата такой? Или что я не могу понять? Да блин и то он учился лучше чем ты

Вот Даня уже не выдерживает встает из за парты и выходит в коридор. По коридору шел Леша который пришел раньше чем надо, он встретил Даника который сразу увидев Лешу одел капюшон так как глаза были в слезах. Даня решил просто пройти мимо Леши сто не вышло так как Леша почуял что что то не так.

Тем временем в классе. Там все ребята доказывали учителю что Даня нормальный человек и что не обязательно было так оскорблять его и доводить до истерики.

Э-если Даня что то сделает с собой, я вам этого никогда не прощу!

Учитель по итогу написал докладную на весь класс и отдельную докладную на Даню.

У Даника и Леши.
Леша остановил Даню.

Л-Дань, что то случилось?

Д-н..нет все в порядке..
Голос был заплаканый и Леша аккуратно снял с подростка капюшон. И увидев слезы на лице младшего он лишь аккуратно обнял того.

Л-что случилось?

Д-да учитель..докопался до меня и мою тетрадь порвала и сказала...какой я тупой и еще кучу гадостей..

Л-пошли разберемся

Младший Брат[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя